Москва
Резюме № 55221970
Обновлено 25 сентября 2024
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
250 000 ₽
37 лет (родился 01 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    АО "Планетарий", Москва
    Музей, галерея, театр, Ассоциация в сфере культуры, искусства, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Контроль деятельности технической службы, студии производства фильмов, службы эксплуатации, информационно-аналитического отдела (IT), службы материально-технического обеспечения, административной службы, секретариата, санитарного поста, контрактной службы, в подчинении более 150 штатных сотрудников, а также 28 сотрудников клининговой компании; Контроль за выполнением работы клининговой компании и обслуживающих организаций, внутренней службы эксплуатации: своевременное проведение санитарных мероприятий, ремонтные и восстановительные работы; объект площадью 15 000 кв. м. Контроль за соблюдением сотрудниками техники безопасности и пожарной безопасности, трудовой дисциплины, правил общения с посетителями и делового этикета; Проведение встреч с посетителями, в том числе для решения вопросов по жалобам и претензиям, работа с жалобами и претензиями оставленными в книге отзывов и предложений или направленными по электронной почте; Осуществление материально-технического обеспечения организации материалами и оборудованием общехозяйственного назначения и прочие виды закупок для жизнедеятельности организации. Осуществление закупок согласно федеральных законов (223-ФЗ); Осуществление мероприятий для проведения ремонтных работ, в том числе подбор контрагентов и материалов, подготовка технических заданий; Подготовка всех необходимых административных документов; Проведение совещаний и планерок с сотрудниками подчиненных служб, решение текущих вопросов по работе. Работа с органами государственной власти по части касающейся деятельности организации (Роспотребнадзор, санэпидемстанции, МЧС, ГО и ЧС, ОАТИ). Успешное прохождение выездных проверок контролирующих органов, в том числе прохождение нескольких проверок МЧС, Роспотребнадзора и ОАТИ. Проведение совместных тренировок с Департаментом ГО и ЧС. Контроль работы склада, в том числе по обращению с ТМЦ. Проведение инвентаризаций складов и материально-ответственных лиц. Подготовка бюджета и контроль его исполнения. Контроль выполнения работ по обращению с отходами, в том числе проведение утилизации. В период 2021- май 2022 года совмещал с позицией «Исполнительный директор проекта по созданию экспозиции интерактивного музея». В обязанности входило: - контроль за подготовкой архитектурной и художественной концепции, внесение корректировок в соответствии с законодательством РФ, в том числе в отношении ГОСТ, СНиП, ТУ, обеспечение пожарной безопасности, полное соблюдение 123-ФЗ; - написание технических заданий на производство строительных и отделочных работ, производство декоративных элементов, производство и модернизация экспонатов, производство осветительных приборов (в т. ч. уникальных), предметов интерьера и мебели, укладка напольного покрытия и т. д.; - написание конкурсной документации (критерии оценки, консультирование по основным параметрам договоров по различным направлениям), проведение конкурентных процедур в соответствии с 223-ФЗ (всего для проекта проведено конкурсов на сумму свыше 200 млн.руб.); - контроль исполнения договоров в разрезе план-графика производства работ и качества исполнения по всем вышеуказанным направлениям. Имеются документы по повышению квалификации: "А1. Основы промышленной безопасности" "Б 8.2 Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются трубопроводы пара и горячей воды" "Пожарная безопасность. Базовый курс (директор)" "Программа обучения председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности учреждений. Председатель комиссии КЧС и ПБ организации" "Охрана труда" Получен диплом о профессиональной переподготовке по уровню «Технический заказчик» для проведения различных видов строительных работ. В период 2021- май 2022 года совмещал с позицией «Исполнительный директор проекта по созданию экспозиции интерактивного музея». В обязанности входило: - контроль за подготовкой архитектурной и художественной концепции, внесение корректировок в соответствии с законодательством РФ, в том числе в отношении ГОСТ, СНиП, ТУ, обеспечение пожарной безопасности, полное соблюдение 123-ФЗ; - написание технических заданий на производство строительных и отделочных работ, производство декоративных элементов, производство и модернизация экспонатов, производство осветительных приборов (в т. ч. уникальных), предметов интерьера и мебели, укладка напольного покрытия и т. д.; - написание конкурсной документации (критерии оценки, консультирование по основным параметрам договоров по различным направлениям), проведение конкурентных процедур в соответствии с 223-ФЗ (всего для проекта проведено конкурсов на сумму свыше 200 млн.руб.); - контроль исполнения договоров в разрезе план-графика производства работ и качества исполнения по всем вышеуказанным направлениям.
    • Январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Административный директор

    АО "Планетарий" (Московский Планетарий)

    Обязанности и достижения:

    Контроль деятельности информационного центра (call-центр), административного отдела (администраторы, контролеры, гардеробщики), санитарного поста, в подчинении 47 штатных сотрудников, а также 20 сотрудников клининговой компании; Контроль за выполнением работы клининговой компании и обслуживающих организаций, внутренней службы эксплуатации: своевременное проведение санитарных мероприятий, ремонтные и восстановительные работы; объект площадью 14 000 кв. м. Контроль за соблюдением сотрудниками техники безопасности и пожарной безопасности, трудовой дисциплины, правил общения с посетителями и делового этикета; Проведение встреч с посетителями, в том числе для решения вопросов по жалобам и претензиям, работа с жалобами и претензиями оставленными в книге отзывов и предложений или направленными по электронной почте; Осуществление материально-технического обеспечения организации материалами и оборудованием общехозяйственного назначения и прочие виды закупок для жизнедеятельности организации. Осуществление закупок согласно федеральных законов; Осуществление мероприятий для проведения ремонтных работ, в том числе подбор контрагентов и материалов, подготовка технических заданий; Подготовка всех необходимых административных документов; Проведение совещаний и планерок с сотрудниками административной службы, решение текущих вопросов по работе отдела. Работа с органами государственной власти по части касающейся деятельности организации (Роспотребнадзор, санэпидемстанции). Успешное прохождение выездных проверок контролирующих органов. Контроль работы склада, в том числе по обращению с ТМЦ. Проведение инвентаризаций складов и материально-ответственных лиц. Подготовка бюджета и контроль его исполнения. Контроль за автотранспортом организации: учет поездок, контроль соблюдения БДД, подготовка документов по БДД (имеются дипломы "Контролер технического состояния автотранспортных средств" и "Безопасность дорожного движения"). Контроль выполнения работ по обращению с отходами, в том числе проведение утилизации.
    • Февраль 2017 – январь 2018
    • 1 год

    Заведующий складом с функционалом заведующего АХЧ

    АО "Планетарий" (Московский Планетарий)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада (продукция для обеспечения жизнедеятельности Планетария - от полиграфии до сложных технических компонентов и оборудования), закупка материалов и оборудования для общехозяйственной деятельности, помощь в организации мероприятий, контроль работы клининговой компании (аутсорсинг).
    • Июнь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Инспектор (отдел складской инспекции)

    ООО "М-УПТК" (ГК "МОРТОН")

    Обязанности и достижения:

    Осуществление совместной приемки ТМЦ (строительные материалы) с материально-ответственными лицами подрядных организаций на предмет объема и качества поставляемой продукции на объектах строительства (более 10 подрядных/субподрядных организаций, свыше 25 складских площадок), учет и осуществление операций по движению материалов в программе 1С:УТ, анализ складских остатков, проведение инвентаризаций по всем ЮЛ, входящим в состав ГК. Ведение и поддержание документооборота, контроль за доставкой ТМЦ от выезда с завода-изготовителя до грузополучателя, решение вопросов о поставках с подрядчиками и контрагентами, участие в совещаниях с отчетом о поставленных и планируемых к поставке материалов. Замещение начальника отдела на время отпуска или болезни, выполнение административной работы, обучение и стажировка новых сотрудников. Проверка отчетов сотрудников отдела, координация работы отдела, проверка занесения документов в систему учета 1С. В ходе выполнения основной работы и обучения новых сотрудников, для оптимизации процессов обучения и организации новых рабочих мест (на объектах строительства) были написаны разнообразные инструкции и внутренние документы. Дополнительно: приемка дизельного топлива по плотности и температуре, а также проверка на массовую долю серы (работа на спектроскане -флуоресцентный энергодисперсионный анализатор серы в нефтепродуктах).
    • Декабрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Заведующий складом

    Группа компаний ПИК
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе SAP ERP 7; учет, прием и отпуск ТМЦ; проведение инвентаризаций; работа с коллективом более 10 человек (комплектовщики, водители электропогрузчиков, стропальщики, кладовщики и мастера), непосредственная работа с МТО. Управление 5 складами, общая площадь свыше 1500 м2. Уверенный пользователь компьютера, в том числе Microsoft Office (вплоть до 2013). Обучение нового персонала основам программы SAP в части складских транзакций. Ведение журналов ТБ и ППБ, проведение инструктажей. Обучен по статье 9.4.4 "Ответственный за безопасное производство работ кранами"
    • Июнь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Укладчик-упаковщик

    Группа компаний ПИК
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление складских операций по погрузке-разгрузке строительных ТМЦ. Дополнительно обучен на стропальщика и водителя электропогрузчика (разрешение на управление на территории работодателя)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Windows, всего офисного пакета Microsoft Office, работал с такими программами учета как SAP ERP и 1С:Управление Торговлей (облегченная версия на базе УТ), 1С: Бухгалтерия 8.3. Стрессоустойчив, готов к принятию самостоятельных решений в любых ситуациях, руководил коллективом свыше 150 человек, готов к дополнительному обучению для выполнения всех необходимых бизнес-процессов предприятия. Обладаю аналитическим складом ума и умением работать с большими объемами информации, в ходе работы стараюсь рационализировать и оптимизировать все возможные рабочие процессы. Наличие личного а/м и знание Москвы и Подмосковья. SAP, 1C: Бухгалтерия, Административно-хозяйственная деятельность, Ведение переговоров, Работа в команде, Деловая переписка, Организаторские навыки, Заключение договоров, Закупка товаров и услуг, Оптимизация логистических процессов, Складской Учет, Первичная бухгалтерская документация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 964 похожих резюме
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель генерального директора по сервисному обслуживаниюМарт 2010 – март 2020
Обновлено в 15:30Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель руководителя отдела маркетингаЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель генерального директораМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорМай 2011 – июль 2014
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по снабжению и транспортуАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый менеджерИюль 2023 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора