Обязанности и достижения:
- определение общей концепции и целей развития компании, разработка программ развития, анализ возможности финансового обеспечения программ;
- руководство, организация, развитие и контроль работы отдела продаж и логистики (продажи B2B, B2G);
- обеспечение закупок и поставок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (в т. ч. по № 223-ФЗ, 44-ФЗ);
- системное построение работы компании;
- разработка и реализация комплексных рекламных стратегий по направлениям и маркетинговая поддержка продаж;
- производство рекламных материалов, брендирование офиса, спецодежды, автотранспорта;
- проведение анализа рынка, мониторинга конкурентной среды;
- проведение анализа показателей продаж;
- разработка и систематизация сценариев взаимодействия с клиентами и партнерами;
- участие в выставках, конференциях и других мероприятиях связанных с продвижением услуг;
- составление стандартов и регламентов работы подразделения;
- постановка и распределение задач работникам подразделения, контроль их выполнения;
- планирование потребности подразделения в персонале;
- мотивация, адаптация, обучение сотрудников подразделения;
- разработка и реализация коммуникационной и PR стратегии;
- развитие каналов коммуникаций, взаимодействие с поставщиками, организация и контроль за поставками покупателям продукции;
- развитие сотрудничества с партнерами на рынке, ведение переговоров, привлечение и организация заключения договоров с производителями и дистрибьютерами;
- обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на приобретаемую продукцию;
- подготовка и оформление коммерческих предложений;
- участие в установке приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ;
- оптимизация бизнес-процессов рекламы, продаж, закупок, логистики и вспомогательных служб, организация взаимодействия всех структур компании, координация работ по реализации проектов на всех этапах;
- поддержка и развитие корпоративной культуры;
- контроль исполнения оперативных/ тактических и среднесрочных планов и проектов;
- организация и контроль работы по дебиторской задолженности;
- разработка мероприятий по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации.