Москва
Резюме № 38000134
Обновлено 18 июня 2019
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родился 27 ноября 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Май 2018 – май 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Операционный контролер

    ООО НКО Глобал Эксчейндж
    Валютно-обменные услуги в аэропортах по всему миру

    Обязанности и достижения:

    - контроль за операционной деятельностью подразделения - обеспечение бесперебойной, устойчивой, эффективной работы внутренних структурных подразделений - взаимодействие с арендодателями, разработка совместных маркетинговых программ. - взаимодействие с органами гос. власти (Банк России, ФССП, МВД, Роспотребнадзором и т.д.) - организация работы бухгалтеров-кассиров, контроль качества сервиса согласно регламенту Компании - осуществление обязанностей операционного контролера (соблюдение норм антикоррупционного законодательства, ФЗ №115, Положения ЦБ РФ 118-П, проведение инкассаций, противодействие легализации доходов) - введение информации по совершённым операциям в воронку продаж Открытие филиала в Москве: Содействие в открытии филиала в аэропорту Домодедово, согласование разрешительной документации. Процесс работы: Высокая степень ответственности, отсутствие нареканий, повышенная внимательность к деталям работы.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Региональный директор

    ООО Интерком

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности: • Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, пролонгация договоров аренды. • Представление интересов Общества в государственных инстанциях, СМИ, на выставках и семинарах. • Переговоры и заключение договоров с ключевыми клиентами, деловая переписка с партнерами из Мумбая, Дубая, консульствами и посольствами этих стран и другими организациями. • Соблюдение и контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности и других нормативных актов Общества. • Участие в стратегическом планировании, внедрение новых проектов в работу, принятие мер по ликвидации недостатков, оптимизация работы филиалов. • Самостоятельное управление региональными подразделениями холдинга, планирование бюджета, участие в подборе персонала, аттестации, мотивации сотрудников, проведение инвентаризаций и аудитов.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист, управляющий офисом

    ООО Интерком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющий операционным офисом Самостоятельное управление обособленным подразделением холдинга: координация работы специалистов двух региональных подразделений холдинга (Москва, Санкт-Петербург), а также работы call-center; ведение отчетной документации в том числе и кассовой (исполняющий обязанности старшего кассира), заказ канцелярии, продление аренды, участие в продажах продукта (визы, туристические услуги, В2В продукт, страхование), выполнение поручений регионального директора по запросу.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполняющий обязанности менеджера по качеству

    ООО Навигатор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполняющий обязанности менеджера по качеству (с 01.10.2012 специалист первой категории) ООО “НАВИГАТОР” - ФСВЦ решил ввести в работу строгую политику качества. Объективно оценив мои знания и внимательность к деталям, мне предложили возглавить проект по оптимизации бизнес-процессов. Объявлена благодарность (задокументирована в трудовой книжке) за профессионализм и инициативу в работе. В мои новые обязанности входит: • Регулирование процесса проверки больших объемов информации • Выявление и исправление ошибок в работе коллектива, управление коллективом из 196 человек в рамках обязанностей • Информирование руководителей отделов о допущенных ошибках в работе и мерах по их исправлению • Участие в переговорах с сотрудниками с целью повышения профессионализма в работе • Поиск новых путей по исключению недочетов в работе коллектива (и как результат- улучшение в работе всего филиала на 75 %) • Участие в процессе обучения новых сотрудников, проведение тренингов. • Содействие супервайзерам отделов в технологическом процессе • Исполнение прямых указаний директора филиала
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Навигатор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мои задачи: • Обеспечение необходимой информацией заявителей и обработка запросов. • Прием, сбор, проверка документов для оформления визы • Информирование заявителей о статусе заявок. • Работа с аккредитованными туристическими агентствами, ведение деловой переписки • Обеспечение и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов • Работа с большими объемами информации • Сортировка и классификация всех файлов в необходимом порядке (Туризм/Бизнес/Индивидуальные заявители/ Туристические агенты/VIP-заявители)
    • Август 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Навигатор, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО “НАВИГАТОР” российский операционный партнер VFS Global, крупнейшего поставщика аутсорсинговых услуг и технологической поддержки для дипломатических миссий и правительств во всем мире. Мои обязанности на начальном этапе: • Изучение и обработка документов, поступающих на оформление визы • Работа повышенной точности во внутренней электронной системе компании • Поддержка команды специалистов по необходимости

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в международном холдинге (VFS global- KUONI GROUP - крупная швейцарская компания с развитой корпоративной культурой), управлял представительством компании в России, участвовал в России и за рубежом в стратегических мероприятиях по развитию и внедрению новых идей и проектов в офисах компании по всему миру; оптимизация бизнес-процессов, аналитическая деятельность, внедрение/поддержание/развитие корпоративной культуры и высоких стандартов сервиса, внутренние аудиты, управление В2В продажами, пролонгация договоров аренды, поддержка хозяйственной деятельности офисов, заключение и подписание договоров с партнерами, дистанционное управление регионами и многое другое. На данный момент - опыт работы в небанковской кредитной организации. Английский (fluent). Готов к частым командировкам и режиму многозадачности (24 часа), имеется загранпаспорт и личный автомобиль. Возможна частичная занятость в крупных проектах, стажировка. Готов к конструктивному диалогу с потенциальным работодателем.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 403 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель генерального директора по сервисному обслуживаниюМарт 2010 – март 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генерального директор по охранеИюнь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по ЛРР (в 5 ЧОПах одновременно не приходящий, постоянный, в одной ассоциации)Март 2023 – июнь 2024
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела учета выполненных работАпрель 2016 – апрель 2017
Обновлено 29 сентября
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя / заместитель главного врачаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 июня
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора