Москва
Резюме № 37601210
Обновлено 18 сентября 2018
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родился 11 апреля 1987), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Свисс Клин"
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Планирование развития бизнеса; - Управление операционной деятельностью подразделений: планирование, организация и контроль качества выполнения работ в соответствии с заключенными договорами, а так же запуск новых объектов - контроль и обеспечение выполнения приказов, распоряжений вышестоящего руководства; - Составление бюджета объектов и контроль расходов подразделения; - Организация системы работы подчиненного персонала по вводу в эксплуатацию, принимаемых на обслуживание, объектов; - Подбор (интервью с соискателями) и обучение менеджеров (администраторов) клининга технологии уборки и применения новых средств, инвентаря и оборудования; - Организация взаимодействия структурных подразделений. Внедрение программ в структуру компании по автоматизации и ускорению процессов работы и коммуникации. - Внедрение и разработка системы планирования, отчетов и контроля. - Взаимодействие с представителями заказчиков на уровне лиц, принимающих решения; - Контроль над своевременным обеспечением ТМЦ, расходными материалами, инвентарем и оборудованием; - Контроль полноты, правильности и достоверности ведения отчетной документации; оптимизация расходов компании на ФОТ, оборудование, инвентарь и химию, - Работа с дебиторской задолженностью, - Постоянная работа по повышению профессионального мастерства менеджеров и администраторов; - Контроль соблюдения на объектах клининга правил охраны труда, санитарных норм, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; разрешение конфликтных ситуаций, возникающих на объектах клининга; - Оптимизация бизнес-процессов компании. Подписаны и находятся в стадии реализации долгосрочные Контракты на выполнение работ
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя

    ИП Никонов А.И.

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, аукционов - оценка целесообразности участия - оформление и подача заявки в соответствии с условиями документации о торгах в установленный срок, - участие в аукционах, запросах котировок - Ведение контрактов с момента подписания до полного исполнения - Регистрация и работа на электронных торговых площадках - поиск поставщиков, - просчет логистики, - Работа с транспортными компаниями (поиск подрядчиков, документооборот, контроль, оптимизация сроков доставки в регионы). - работа с документами (Составление писем, заявлений, описи, справок, сопроводительной документации, первичные бухгалтерские документы) - Работа с контрактами (заполнение или проверка заполненного заказчиком проекта контракта, формирование протокола разногласий, подготовка реквизитов для обеспечения, контроль своевременной оплаты обеспечения или выдачи БГ, составление «информации о добросовестности») Имеются знания действующих законов и законодательных актов, регулирующих процедуры государственных и коммерческих закупок. плюс к этому у руководителя был интернет магазин. в мои обязанности входило: - прием заказов (входящие, исходящие звонки) - консультирование клиентов - контроль работы службы доставки - Контроль за соблюдением актуальности и корректности отображения контента на сайте - подготовка материалов (текст, графика), наполнение и обновление интернет-ресурсов сайта; - контроль корректной работы сайта; - оптимизация контента под поисковые запросы, продвижение сайта - Работа с курьерскими службами - Планирование сбора и доставки оформленных заказов: маршрутизация с учетом возможностей склада и экспедиторской службы - Прием и координация всех вопросов по работе с заказанной продукцией
    • Декабрь 2012 – август 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор кафе

    кафе Самадева

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и контроль работы персонала (бар, кухня, официанты), - открытие/закрытие смены, - обслуживание посетителей, - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций - осуществление продаж - прием товаров - участие в инвентаризации - документооборот - заказ и контроль остатка продукции - работа с поставщиками - работа с контролирующими органами - знание R-Keeper - прием/обучение новых сотрудников - контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Видеомотнажер

    Вайлдберриз, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Монтаж рекламных роликов. Через пол года брал на себя полную ответственность за организацию и реализацию съемок в качестве режиссера и продюсера проектов. Написание сценариев к видеосюжетам (в подчинении штат из 6 чел + фрилансеры). Кастинг актеров. Грамотная постановка задач перед операторами, монтажерами, стилистами.
    • Июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Вожатый-аниматор

    ООО 12 месяцев отдых, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление развлекающих и обучающих программ для детей, организация и проведение мероприятий. (зимний сезон)
    • Июнь 2009 – август 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Видеомонтажер, оператор-постановщик, руководитель видео студии

    Туроператор "ООО 12 месяцев отдых", Москва

    Обязанности и достижения:

    Видеосъемка (формат HDV), монтаж и пост-обработка видео с мероприятий, концертов. Написание сценариев, кастинг актеров, подборка музыки, разработка декораций, съемка и пост-обработка видеороликов. Работал в команде из 3-х человек. Полный контроль проекта. Обработка видео для последующего размещения в интернете. Обучение видеосъемке, видеомонтажу детей (14-17 лет) (сезонная работа)
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Кальянщик

    Shisha Lounge bar, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приготовление кальянов, продажа кальянов гостям, консультирование
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2010
    • 2 месяца

    Видеооператор

    киностудия им. М. Горького, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Видеосъемка всероссийского фестиваля по вокалу среди молодежи
    • Сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Журналист

    Журнал "Выбирай", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Поиск тем, сбор информации (звонки, встречи). Освещение пресс-конференций, форумов, заседаний директоров. Клубы, театры, выставки, рестораны, концерты и т.д. Написание статей, обзоров, репортажей на эти темы. Ведение колонки "Стиль жизни" (интервью с директорами разных фирм на темы, обозначенные редактором). В этом же журнале работал контент-менеджером. Размещение информационных материалов на сайт
    • Февраль 2009 – апрель 2009
    • 3 месяца

    Продюсер, режиссер

    Проект "Студенческая весна"

    Обязанности и достижения:

    Занимался организацией, проведением, написанием сценариев, декором сцены, подбором костюмов, фотосессии, проведением репетиции, подбором актеров, разработкой и размещением рекламной продукцией, реализацией билетов, привлечением спонсоров. Так же написал сценарий и снял видеоролик (по сюжету общего сценария). Получил награду заняв второе место в конкурсе видеороликов (Работал в программе Sony Vegas pro 8)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- высокие организаторские способности, развитые лидерские качества, нацелен достигать результатов; - ответственный, доброжелательный, неконфликтный, стрессоустойчивый, честный; - владею навыками ведения переговоров (уверенность, установление контакта, выявление потребностей, презентация услуги, работа с возражениями, реализация услуги); - высокие коммуникативные навыки; - знание ПК на уровне продвинутого пользователя; - умение точно выполнять четко поставленную задачу; - опыт работы в педагогической сфере (5 лет); Компьютерные навыки: - Владею пакетом от Adobe CS4-CS5 по компоузу и видеомонтажу (кеинг, ротоскопинг, работа с 2D и 3D, компоуз, цветокоррекция). - опыт студийной съемки; - опыт съемки HDV (проф. уровня) и работы с необходимым дополнительным оборудованием (накамерный свет, стэдикам, трипод).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 724 похожих резюме
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года)Первый заместитель генерального директораАпрель 2023 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по продукту ЖБИ, Руководитель группы (Коммерческий департамент)Октябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель генерального директора по сервисному обслуживаниюМарт 2010 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob