Москва
Резюме № 30440526
Обновлено 22 августа 2016
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 12 мая 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Тепломир, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается оптово-розничными продажами по всей России. Мною выполнялись все функции исполнительного директора в компании. Генеральный директор компании живет в другом городе, поэтому фактически управление компанией находится в моих руках. Сейчас количество входящих заявок в компании, где я работала благодаря моей работе стало настолько большим, что менеджеры не успевают их обрабатывать. И это правда! А еще же нужно заниматься постоянными клиентами! Я занималась опросами, выработкой маркетинговой стратегии и т.п., что привело к таким результатам. У меня есть опыт работы с коллективом от 5 до 190 чел. На данный момент я имею опыт работы с торговыми магазинами, оптовыми компаниями, строительными и монтажными организациями. Компания - мое последнее место работы, благодаря моим действиям сократила большое количество расходов (практически в 2 раза), мною было налажено финансовое планирование, благодаря которому дела пошли лучше и компания начала выходить из кризиса. Не эффективные сотрудники были уволены и наняты те, кто болеют душой за компанию и делают продукт. Был сделан брендинг, введен новый продукт на рынок. Я умею нанимать персонал, обучать его и делать эффективным. Так же контролировать продукт и добиваться от персонала результата. Я умею создавать рекламу, которая работает и привлекает внимание. Что нужно написать в рекламе, и что вызовет отклик от клиента и он придет в компанию. Как не тратить на рекламу безумные деньги и получать максимально от того, что вложили. В чем разница работы с постоянными и новыми клиентами в компании и почему важно разделять работу с ними. Я знаю как внедрить в компанию работающую систему финансового планирования, которая помогает компании стабильно работать даже в кризис. И не тратить оборотные средства, растрата которых фатальна для организации!. Я могу оптимизировать бизнес процессы, потоки частиц в компании, расходование средств и приобретение только нужного. Разработать регламенты, правила и стратегию компании, которые будут работать. Я знаю и умею создавать грамотный PR для компании, который может в последующем привлекать толпы клиентов. (Благодаря этому компания в которой я работала в 2009-2011 годах получила республиканские награды "Предприниматель Удмуртии" и премию "Золотой Меркурий" и стала монополистом в своей области). Хотите ли вы такого сотрудника? И что вы мне можете предложить в вашей компании? Это не все, что я на самом деле выполняла и выполняю, более подробно предлагаю обсудить при личной встрече. Я нацелена на результат и на то, чтобы работа была доведена до конца. Мне больше всего комфортно работать в паре с учредителем (создателем бизнеса) или с генеральным директором, так как когда люди работают как команда работа и дела получаются быстрее и лучше. И мне нравится приводить бизнес в порядок и создавать в нем разумность. Мне лично больше всего интересно работать в сфере рекламы, продвижения и PR, так как я достаточно много работала в этой сфере и получила много дополнительного обучения. Жду вашего ответа!
    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Директор по развитию

    ГрузоВИГ, Система ГрузоВИГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Пришла в компанию на должность помощника Президента Компании. Выполняла все необходимые должностные обязанности помощника, а так же контроль за работой компании. И в ноябре 2014 года была предложена должность Директора по развитию. Осуществляла развитие бренда. Содействовала в развитии и становлении отдела рекламы и PR. Личное участие в мероприятиях, встречах и создание входящего потока клиентов. Организация и проведение презентаций и встреч с клиентами и заказчиками компаниями. Организация встреч с инвесторами. Организация презентации о запуске проекта для СМИ. За последний месяц завершила с успехом проект по привлечению перевозчиков со своим автотраспортом. Было забрендировано 103 автомобиля в стиле компании. Была организована работа по нахождению перевозчиков, типографий, контроль оплат и самой оклейки автомобилей, установки приложения для работы на планшеты, заключения договоров, проведения исследований и т.п.. Разработка обучающих материалов и инструктажей для повышения эффективности работы персонала.
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Бизнес Форвард, международная консалтинговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение проекта по формированию базы данных клиентов компании. Совершение исходящих звонков по базе клиентов. Прием входящих звонков от клиентов. Продажа корпоративных видео семинаров. Ведение деловой переписки с клиентами компании, развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Подбор клиентов для регистраторов компании и регистрации их на услуги. Внедрение в работу отдела продаж CRM.
    • Сентябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник службы внутреннего контроля

    НП ЦУДРИС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление регулярных поверок за деятельностью структурных подразделений организации (200 чел). Разработка мероприятий и рекомендаций по устранению выявленных недостатков. Контроль за устранением выявленных недостатков. Участие в разработке внутренних нормативных документов. Разработка и организация системы внутреннего контроля. Выявление потребностей компании в персонале. Контроль сотрудников и руководителей подразделений на соблюдение нормативов и актов внутри организационной политики компании. Различные действия по повышению мотивации сотрудников, по улучшению их трудовой дисциплины, Консультирование руководителей компании по любым вопросам касаемо управления персоналом, Решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций. Принимала участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, увольнения и применения мер поощрения и взыскания; Принимала меры по изучению и улучшению морально-психологического климата в коллективе; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в компании Минимизировала текучесть кадров и улучшилась производительность сотрудников Дополнительно совмещала организацию и проведение корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Бизнес Форвард, международная консалтинговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование базы данных клиентов компании. Совершение исходящих звонков по базе клиентов. Ведение деловой переписки с клиентами компании, развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Обеспечение положительного имиджа компании за счет оперативного и высококачественного сервиса. (для реальности хочу добавить, что компания не имела ранее более или менее структурированной базы данных клиентов и нужно было восстановить ее буквально "из ничего" и так же параллельно заносить и вести все данные уже с поступающих ежедневно новых клиентов компании).
    • Май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Исполнительный директор

    Международная Компания "Бизнес Форвард", представительство г. Ижевск, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Развитие представительства компании в регионе. Самостоятельно провела 2 семинара для руководителей и создателей бизнеса по созданию рекламы и продвижения. Семинар назывался «Как сделать компанию очень известной за минимальные средства». С нуля были подготовлены и организованы 3 больших семинара для бизнесменов и владельцев бизнеса, которые проводили международные бизнес консультанты. Смолякова Галина (семинар по найму персонала с количеством в 120 чел. И Кусакин Владимир с семинарами на 30 чел. По мотивации сотрудников и организации работы самой организации. Проводилась работа со СМИ и размещены ролики на Радио и статьи в журналах «Свое дело» и «Час Пик». А так же другие маркетинговые мероприятия, которые позволили собрать такое количество человек на семинары.
    • Декабрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по продвижению

    ТМ-СЕРВИС, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Под моим руководством вышла в свет первая в России сервисная газета «Ваш Мастер», которая распространяется по всей России. Создана клиентская база постоянных и потенциальных клиентов более чем на 6000 организаций УР и России пользующиеся услугами компании Провела организационную работу с известными мировыми производителями электробензоинсрумента Калибр, Kress, Dewalt и др. Договора со всеми компаниями были заключены. Компания стала номинантом в республиканском конкурсе «Предприниматель Удмуртии 2009» в спец. Номинации Увеличение дохода компании в 2 раза по сравнению с предыдущими годами + на сегодняшний день компания является единственной независимой компанией такого уровня во всем регионе Работа с типографиями, дизайнерами и фрилансерами и получения от них результата. Internet- marketing, контекстная реклама, SЕО-продвижение, наполнение сайта; BTL - почтовые, e-mail рассылки; Разработка и координация маркетинговой стратегии компании, медиапланирование (СМИ, Интернет-порталы, ТВ, радио, наружная реклама и т. д.) Составление маркетинговых планов по брендам для поставщиков; Подготовка информационных материалов о направлениях деятельности компании (каталоги, буклеты, сувенирная продукция, пресс-релизы и т.д.); Организация и проведение тематических выставок, семинаров и презентаций; Формирование и контроль маркетингового бюджета и его исполнения. Маркетинговые исследования и анализ рынка: спрос, конкуренты, целевая аудитория. Обучено более 10 сотрудников (основы работы 1С, другие внутрикорпоративные курсы необходимые для эффективной работы). Опыт работы руководителем на время командировок и отпусков генерального директора. Самостоятельная разработка, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний. Подготовка аналитических материалов, написание статей для газет, журналов. Проведение опросов и их анализ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю горные лыжи. Читаю художественную и бизнес литературу. Участвую в социальных проектах. Если я занимаюсь какой-то работой, то всегда стараюсь сделать ее до конца. Болею за свое дело всей душой. Большая тяга к победе и достижениям. Открыта к изменениям и инновациям. Я не считаю высокую профессиональную компетентность специалиста единственно-необходимым условием успеха. Быть профессиональным – безусловно, важно. Но для успеха так же важно завоевать доверие клиентов и коллектива. Так как работа в команде и сплоченность дает гораздо большие результаты. И это к слову о пословице: "один в поле не воин". Отдельно могу добавить, что я оптимистка и считаю общение растворителем всех проблем.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 983 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора департамента механизации и транспортаДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела реализацииИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года)Первый заместитель генерального директораАпрель 2023 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob