Обязанности и достижения:
Управление всеми аспектами торговых операций компании на Российском рынке электронных комплектующих: контроль товарообмена и ведение документации, планирование продаж и контроль за выполнением плана продаж, аналитика рынка, менеджмент поддержки после продаж, взаимодействие с партнерами.
· Развитие и управление отношениями с ключевыми клиентами.
· Финансовый менеджмент оборота (бюджет, прогнозирование, учет), ведение ежедневной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам компании.
· Работа с товаром, маркетинг, инвентаризация, заказ новинок и обновление товара.
· Разработка и поддержка сайта, наполнение номенклатурой, размещение на сайте новостей. Полная техническая поддержка компании: установка, модернизация и обслуживание серверов, программное обеспечение, АТС, call -center.
· Promotion. Поддержка продаж посредством рекламных компаний, связей с общественностью, участие в выставках и многое другое.
· Управление персоналом: подбор и формирование профессиональной команды, адаптация. Учет кадров, формирование кадрового резерва, разработка системы мотивации персонала, своевременное выявление необходимости обучения персонала, организация и подбор программ обучения и тренингов. Составление рабочих графиков.
Постоянный мониторинг ситуации у конкурентов на рынке продаж электронных комплектующих.
Области ключевых достижений:
1. Рост продаж и прибыли: представил и запустил программы по стимулированию сотрудников, результатом которых стало увеличение продаж на различных уровнях.
Акцент на росте прибыли посредством отслеживания рыночных цен, контроля складских запасов, оптимизации каналов продаж.
2. Развитие бизнеса: организовал маркетинговые исследования и разработал оптимальные стратегии для ценовой политики, маркетинга, продвижения товара, продаж и закупок продукции.
Укрепил и улучшил отношения с партнерами на рынке электронных комплектующих.
3. Взаимоотношения с персоналом, потребителями и дилерами: принимал участие в стратегическом планировании и реализации нескольких преобразований, включая реорганизацию руководства отделов и персонала. Постоянная работа с персоналом для понимания ключевых бизнес-процессов и адаптации к новым рыночным условиям, обучил команду профессиональных сотрудников-менеджеров, улучшил коммуникацию сотрудников, сделав их частью сплоченной команды
ЗАО "МИТРАКОН", что укрепило их лояльность и облегчило менеджмент, продвинул отношения с ключевыми заказчиками на новый уровень.
4. Улучшения в операционных издержках: снизил издержки посредством контроля расходов, эффективных контрактов с дилерами.
Разработка, запуск и развитие комплексной системы отчетности, которая позволяет генеральному директору отслеживать и анализировать организационный прогресс и контролировать основные KPI. Создание оптимальной системы продаж, посредством разработки сайта компании и введения модернизированной системы номенклатуры. Улучшение возможности предсказания будущих продаж и спроса на продукцию.
Установил конкурентоспособные цены, создал систему контроля за складскими остатками, разработал рекламные стратегии.
Трансформировал, в прошлом хаотичный процесс продаж, в хорошо организованную, доходную бизнес-систему, которая способна доставлять ожидаемый уровень прибыли.