Москва
Резюме № 26543949
Обновлено 7 июля 2016
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора / Коммерческий директор / Начальник отдела закупок / продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
63 года (родился 24 октября 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора / Начальник коммерческого отдела

    ООО «Центр модернизации и комплектации — Аэро», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Увеличение объемов и повышения эффективности продаж. - Рост конкурентоспособности компании. - Повышение эффективности работы компании. - Оптимизация организационной структуры коммерческого департамента и его формирование. - Оптимизация и развитие каналов сбыта, всей системы продаж. - Организация и управление деятельностью по укреплению взаимовыгодных отношений с существующими партнерами и клиентами компании и привлечению новых клиентов. - Организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого департамента и прямо или косвенно принимающих участие в обслуживании клиентов компании. - Организация и участие компании в тендерах. - Системное интегрирование нового программного обеспечения для электронного документооборота, современной оргтехники, IT-технологий. - Наполнение, продвижение, обновление сайта компании. - Подготовка и участие в выставках. - Контроль закупок, расширение реестра контрагентов. - Подбор кадров, обучение, постановка задач / контроль выполнения.
    • Июль 2015 – январь 2016
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ФЭК групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, кадровые вопросы, поддержка, продвижение сайта, участие в выставках и конференциях, расширение номенклатуры, оптимизация бизнес- процессов, поиск новых клиентов и поставщиков, управление отделом продаж и закупок, логистика, ценообразование, поддержка работоспособности офиса (сервер, компьютеры, оргтехника, IP - телефония).
    • Июль 2014 – июнь 2015
    • 1 год

    Коммерческий директор

    ООО "КОДО-ТРАНС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение насыщения каталога компании товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом. Разработка и запуск в серийное производство новых индуктивных изделий (трансформаторов, дросселей, сетевых фильтров). Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. Составление заказов и договоров на поставку товаров, контроль над их исполнением. Успешное проведение переговоров с ключевыми партнерами. Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. Обеспечение обоснованности назначаемых за товары цен. Ознакомление сотрудников структурных подразделений с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами. Организация складского управления, условий хранения и транспортировки товаров. Логистика. Организация и контроль проведения рекламных компаний на внутреннем рынке. Работа с рекламациями покупателей, поставщиков, принятие по ним решений. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе компании, принятие мер по их ликвидации. Контроль над соблюдением коллектива трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Подбор персонала среднего звена. Обеспечение доведения до сведения сотрудников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации компании. Изучение и приобретение российского и зарубежного опыта работы компаний. Курирование крупных заказчиков / клиентов. Создание, наполнение, продвижение сайта компании, поддержка для клиентов, обработка запросов, подготовка их к передаче в инженерно - конструкторский отдел. Регулярное участие и посещение крупных международных и российских выставок.
    • Март 2003 – апрель 2014
    • 11 лет и 2 месяца

    Директор

    ЗАО "МИТРАКОН" (Москва, www.mitracon.ru) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление всеми аспектами торговых операций компании на Российском рынке электронных комплектующих: контроль товарообмена и ведение документации, планирование продаж и контроль за выполнением плана продаж, аналитика рынка, менеджмент поддержки после продаж, взаимодействие с партнерами. · Развитие и управление отношениями с ключевыми клиентами. · Финансовый менеджмент оборота (бюджет, прогнозирование, учет), ведение ежедневной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам компании. · Работа с товаром, маркетинг, инвентаризация, заказ новинок и обновление товара. · Разработка и поддержка сайта, наполнение номенклатурой, размещение на сайте новостей. Полная техническая поддержка компании: установка, модернизация и обслуживание серверов, программное обеспечение, АТС, call -center. · Promotion. Поддержка продаж посредством рекламных компаний, связей с общественностью, участие в выставках и многое другое. · Управление персоналом: подбор и формирование профессиональной команды, адаптация. Учет кадров, формирование кадрового резерва, разработка системы мотивации персонала, своевременное выявление необходимости обучения персонала, организация и подбор программ обучения и тренингов. Составление рабочих графиков. Постоянный мониторинг ситуации у конкурентов на рынке продаж электронных комплектующих. Области ключевых достижений: 1. Рост продаж и прибыли: представил и запустил программы по стимулированию сотрудников, результатом которых стало увеличение продаж на различных уровнях. Акцент на росте прибыли посредством отслеживания рыночных цен, контроля складских запасов, оптимизации каналов продаж. 2. Развитие бизнеса: организовал маркетинговые исследования и разработал оптимальные стратегии для ценовой политики, маркетинга, продвижения товара, продаж и закупок продукции. Укрепил и улучшил отношения с партнерами на рынке электронных комплектующих. 3. Взаимоотношения с персоналом, потребителями и дилерами: принимал участие в стратегическом планировании и реализации нескольких преобразований, включая реорганизацию руководства отделов и персонала. Постоянная работа с персоналом для понимания ключевых бизнес-процессов и адаптации к новым рыночным условиям, обучил команду профессиональных сотрудников-менеджеров, улучшил коммуникацию сотрудников, сделав их частью сплоченной команды ЗАО "МИТРАКОН", что укрепило их лояльность и облегчило менеджмент, продвинул отношения с ключевыми заказчиками на новый уровень. 4. Улучшения в операционных издержках: снизил издержки посредством контроля расходов, эффективных контрактов с дилерами. Разработка, запуск и развитие комплексной системы отчетности, которая позволяет генеральному директору отслеживать и анализировать организационный прогресс и контролировать основные KPI. Создание оптимальной системы продаж, посредством разработки сайта компании и введения модернизированной системы номенклатуры. Улучшение возможности предсказания будущих продаж и спроса на продукцию. Установил конкурентоспособные цены, создал систему контроля за складскими остатками, разработал рекламные стратегии. Трансформировал, в прошлом хаотичный процесс продаж, в хорошо организованную, доходную бизнес-систему, которая способна доставлять ожидаемый уровень прибыли.
    • Март 1999 – октябрь 2002
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела снабжения. Директор филиала

    ЗАО "ПАРТИЯ-СЕРВИС" (Москва, partya-servise.ru) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Всестороннее самостоятельное управление Сервисным центром. Анализ рынка и потенциальных возможностей развития в регионе. Разработка и проведение мероприятий направленных на продвижение услуг, повышение планов продаж по продуктам компании. Заключение договор с ориентированием на долгосрочное сотрудничество. Контроль выполнения поступающих заказов и работ по ремонту, обслуживанию и содержанию принятого в АСЦ оборудования, в том числе на гарантийных обязательствах. Организация и контроль логистики и закупки запчастей и прочих необходимых комплектующих материалов, их реализация. Отслеживание дебиторской задолженности. Участие в ценообразовании услуг СЦ, подготовка и сдача отчётности. Ответственность за финансовый результат подразделения. Претензионная работа. Управление персоналом, планирование человеческих ресурсов, организация работы персонала, распределение выполняемых работ, мотивация, делегирование, поощрение и санкционирование персонала.
    • Октябрь 1997 – март 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор

    Торгово-финансовая группа "ПАРТИЯ" (Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация торгового процесса в магазине, контроль качества обслуживания покупателей, ведение документооборота, планирование и отчетность магазина, обеспечение взаимодействия внутри компании с внешними органами, обеспечение сохранности ТМЦ и безопасности, соблюдение трудовой дисциплины, принятых стандартов и регламентов работы компании и т. д. Проведение мероприятий по увеличению процента обслуживания потока посетителей, стоимости среднего кассового чека, общего объема продаж магазина и объемов продаж услуг и аксессуаров, доли проникновения аксессуаров и услуг в общем обороте, кол-ва товаров в чеке. Внедрение разработанной мной системы мотивации для персонала. Контроль соблюдения бизнес-процессов и технологий. Также выполнял функции обучающего менеджера и тренинг-менеджер. Обучение действующих магазинов и открытие новых

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютеры, программное обеспечение, IT - технологии. Автомобили, занятия спортом, отдых и путешествия с семьей. Личные качества: ●аналитические способности; ●инициативность; ●коммуникабельность; ●креативность; ●лидерство; ●мотивация; ●находчивость; ●оптимизм; ●организаторские способности; ●отзывчивость; ●ответственность; ●решительность; ●смелость; ●способность к самостоятельному принятию решений; ●стратегическое мышление; ●стремление к нововведениям; ●стремление к самореализации и успеху; ●стрессоустойчивость; ●целеустремленность; ●энергичность; Наличие автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела развития продажНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Заместитель коммерческого директораЯнварь 2011 – ноябрь 2022
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора гипермаркета по продажамАпрель 2016 – октябрь 2018
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по продажамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)И. о. Заместителя генерального директора по новым рынкамСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 10:29Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаЗаместитель генерального директора