Москва
Резюме № 33971036
Обновлено 13 февраля 2016
no-avatar

Заместитель финансового директора

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 05 апреля 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Подрядчик

    ООО "ЕРГ СЕЙЛЗ", оптовая торговля природными ресурсами, Москва

    Обязанности и достижения:

    Частичная занятость Функции: Настройка и поддержание в рабочем состоянии серверов, сетевого оборудования и ПО на базе платформы 1с. Обязанности: • Подготовка предложений по покупке серверов/комплектующих при необходимости. Организация их покупки, сборка, установка, настройка; • Установка и настройка программного обеспечения, необходимого для работы 1С: Виртуализация на базе xen, виртуальные машины на windows server 2008, SQL Server 2012, и др., поиск аутсорсинговых компаний и сотрудников для консультаций и для решения сложных задач; • Взаимодействие с центральной IT службой группы компаний ЕНРС по рабочим вопросам в соответствии с утвержденной IT-политикой: согласование некоторых действий, согласование прав доступа и настроек сети, и др.; • Настройка и поддержание в рабочем состоянии 1С в клиент-серверном варианте. Организация автоматического резервного копирования и выполнения других регламентных заданий внутри баз данных; • Постановка задач разработчикам 1С по обновлению и модернизации используемых конфигураций 1С: БП 3.0, УТ 10.3.
    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Старший финансовый менеджер

    ООО "НЬЮКОНТАКТ", аутсорсинговый контакт-центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная занятость. Функции: Управление финансовой службой компании и автоматизация бизнес-процессов. В подчинении до 9 чел. Обязанности: • Организация и ведение управленческого учета по группе компаний (8 юр. лиц), составление ежемесячной консолидированной управленческой отчетности (ББ, ОФР) и её презентация собственникам; • Постановка с нуля и организация ведения бюджетного учета; • Разработка (и модернизация) методологии ведения управленческого, бухгалтерского и бюджетного учета. Контроль за правильностью ведения учета внутри группы компаний. Организация восстановления бухгалтерского учета в нескольких компаниях; • Автоматизация ведения управленческого и бюджетного учета на базе excel с применением макросов на Visual Basic и 1с 8.3 (Конфигурация - Бухгалтерия Предприятия 3.0); • Управление денежными потоками группы компаний, эффективное использование свободных денежных средств; • Оптимизация распределения обязанностей между работниками финансовой службы. Обучение сотрудников. Контроль за системой мотивации; • Принятие решений о приеме и увольнении сотрудников финансовой службы. Поиск кандидатов, проведение собеседований; • Работа с банками вопросам: открытия/закрытия расчетных счетов, размещения депозитов, получения кредитных продуктов и банковских гарантий, и др.; • Администрирование серверов, необходимых для работы 1С для нужд финансовой службы: Расчет необходимого количества ресурсов; установка и настройка необходимого ПО, контроль разделения доступа к данным, настройка резервного копирования и др. Постановка задач разработчикам 1С; • Автоматизация бизнес-процессов, организация создания программных продуктов для нужд компании: Формулирование идей (написание функциональных требований), выбор метода автоматизации, поиск и выбор исполнителей, составление технических заданий, контроль выполнения работ и тестирование программ, внедрение внутри компании. Среди крупных проектов: - программа по расчету премий к заработной плате в соответствии с kpi на 1200 человек; - программа по учету кадров на этапах собеседования и тренингов; - программа для ведения учета списанных в бухгалтерском учете, но используемых в работе компании ценных активов (например, компьютеры, мониторы) и проведение инвентаризаций; - программа по расчету валовой рентабельности проектов и распределения прямых и косвенных расходов между проектами.
    • Август 2011 – март 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Витрейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Частичная занятость Функции: Обработка и внесение в 1с первичной документации. Обязанности: - Введение и обработка первичной документации в 1С в конфигурации Бухгалтерия 7.7; - Получение банковских выписок и др. документов в банках; - Работа в банк-клиенте (внесение платежных поручений, отправка писем, загрузка выписок, и др.); - Сдача отчетности в ПФ и в ФНС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные знания теории бухгалтерского учета по РСБУ и практики учета в коммерческих организациях. Хорошие знания теории учета в военных организациях (пройдено обучение на военной кафедре по военно-учетной специальности). Знаком с методологией бухгалтерского учета в банковских и бюджетных организациях; • Большой практический опыт управления финансовой службой и бухгалтерией: Контроль за движением денежных средств, ведением учета и составлением отчетности, минимизация налогообложения. Проведение инвентаризации. Опыт взаимодействия с налоговыми органами и аудиторами в процессе проверок; • Отличные навыки общения, координирования и обучения, помогающие создать команду и эффективно синхронизировать действия ее членов; • Знание английского на уровне Advanced подтверждено сертификатом CAE (также ранее был получен сертификат FCE); • Умение работать в операционных системах Windows и Linux (дистрибутив – Ubuntu) в большом количестве программ: MS Office, Openoffice, LibreOffice, MS SQL Server, 1C на платформе 8.3 в конфигурациях: БП 3.0, ЗУП 3.0, УТ 10.3; Mysql, xmind, keepass, teamviewer, finereader, evernote, veracrypt, acronis, onedrive, dropbox, yandexdisk, pcloud, spideroak, wuala, owncloud, и другие. Способность быстро осваивать новые программы; • Отличные знания программы MS Excel и умение программировать на Visual Basic; • Опыт настройки гипервизоров Xen, Virtualbox, Vmware; • Умение покомпонентно покупать и собирать компьютеры, серверы и сетевое оборудование с с последующей установкой и настройкой. Также знаком с мировыми предложениями по аренде физических и виртуальных серверов; • Знание основ написания запросов в СУБД на SQL (Structured Query Language) и теории реляционных баз данных (необходимо для грамотной постановки ТЗ); • Опыт реализации крупных проектов по автоматизации бизнес-процессов. Прочие навыки и документы: • Есть водительские права категории Б. Стаж - 5 лет; • Обладаю навыком слепой печати на клавиатуре со скоростью 400 зн/мин. Увлечения: настольный теннис, компьютерные игры, игра в мафию. • Тема бакалаврской выпускной квалификационной работы: «Учет импортных операций»; • Тема магистерской диссертации: «Развитие концепции постоянного представительства в условиях реализации плана BEPS»; Личные качества: • Адекватность, системность, инициативность, хорошие аналитические способности, умение работать в команде, ответственность, внимание к деталям, нацеленность на результат. Причины (и цели) поиска работы: • Желание дальнейшего профессионального развития в связи с достижением потолка внутри компании; • Желание увеличить уровень дохода; • Желание использовать в работе навыки и умения, которые сейчас не востребованы (знание английского языка, международного налогообложения, и др).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАвгуст 2009 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (15 лет и 12 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник КазначействаНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель финансового директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob