Дополнительные сведения:
Приоритетные направления развития образовательной системы РФ: законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику детскую, возрастную и социальную., психологию;
Психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;
Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся., воспитанников.;
Педагогическую этику;
Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
Методы управления образовательными системами;
Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
Методы убеждения, аргументации своей позиции, установление контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами), коллегами по работе;
Технологии и диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
Основы экологии, экономики, социологии; Трудовое законодательство; Основы работы с текстовыми редакторами; электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
Правила внутреннего трудового распорядка ОУ;
Правила по ОТ и ТБ.