Москва
Резюме № 27174637
Обновлено 13 июля 2014
no-avatar

Заместитель директора ресторана, магазина

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 20 ноября 1987)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Управляющий кофейней Starbucks

    Монекс Трейдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и полный контроль работы кофейни, в соответствии со стандартами компании. Найм и Обучение сотрудников, контроль работы и выполнения сотрудниками стандартов. Принятие аттестаций и квалификаций. Планирование и бюджетирование. Взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение всем необходимым (от канцелярии до оборудования) Работа с поставщиками Контроль документооборота, систематизация информации, ведение деловой переписки (внешней и внутренней) Ведение отчетности показателей кофейни Достижение планов показателей Ежедневная активная работа, направленная на увеличение продаж
    • Январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист финансового отдела Управления производственных затрат

    Спутниковый телеканал ``Russia Today'' - информационное вещание на английском, испанском и арабском языках, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение всех командировок канала. Обработка заявок, поступающих из всех редакций, подготовка внутренних документов, обеспечение съемочной группы всем необходимым (билетами, гостиницами, сим-картами, страхованием, деньгами и т.д.). Взаимодействие с госорганами по части оформления таможенных документов для провоза съемочной техники. Полный контроль командировки. Решение всех сопутствующих вопросов.; Прием отчетности и оформление полного пакета документов после командировок. Оформление всех документов для иностранных сотрудников. Ведение отчетности и расходов сотрудников, находящихся в длительных командировках.; Ведение договора ДМС со страховой компанией на все виды страхования на численность более 2000 сотрудников; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцтоваров и необходимой оргтехники; Письменный перевод всей необходимой документации; Работа с экспатами, помощь в адаптации; Ведение деловой переписки (как внутренней, так и внешней); Работа с оргтехникой; Контроль документооборота, систематизация информации.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    Росинтер Ресторантс, Москва

    Обязанности и достижения:

    * полная организация функционирования ресторана в часы работы.; * ответственность за исправность оборудования, укомплектованность смены, регистрацию рабочего времени в системе «Time Keeper», полный контроль документооборота, контроль соблюдения санитарных норм.; * анализ показателей продуктивности ресторана, постановка целей и мотивирование сотрудников, аттестации сотрудников, составление плана обучения и контроль его выполнения.; * контроль соблюдения правил норм охраны труда и техники безопасности.; * обязательное умение встать на позицию любого сотрудника ресторана в его отсутствие и заменить его.; * Обеспечение выполнения бюджета в части расходных статей, анализ всех статей затрат и достижение целей, направленных на уменьшение расходов.; * Обеспечение достижения результатов по всем локальным и международным проверкам ресторана.; * проведение полной инвентаризации ресторана.; * работа с гостями в зале.
    • Январь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Официант, Старший официант

    Росинтер Ресторантс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ресторан ``T.G.I. Friday's'' Старший официант Наставник Мною с высшим балом пройдена программа ``New Store Opening'' и получен соответствующий сертификат. В составе международной команды я открывала ресторан «T.G.I. Friday's - Ереван Плаза» и участвовала в открытии ресторана «T.G.I. Friday's - Метрополис».

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная русская речь, коммуникабельность, ответственность и исполнительность. Умение работать в команде и находить выход из любой ситуации. Активная жизненная позиция. Здоровый образ жизни. Всегда достигаю своей цели! Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, T-keeper, R-keeper, Crunch-Time. Владение двумя иностранными языками (английский, испанский) New Store Opening Trainer

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 471 похожее резюме
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель директора ресторанаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Пекарь в магазинз/п не указана
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Пекарь в магазинз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ПекаремИюль 2024 – март 2025
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Пекарь в магазинз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ПекарьМай 2025 – июль 2025
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Пекарь в магазинз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ПиццеристНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Пекарь в магазинз/п не указана
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Пекарь в магазинз/п не указана
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Пекарь в магазинз/п не указана
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Пекарь в магазинз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Продавец-пекарьНоябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAЗаместитель директора магазина