Дополнительные сведения:
- знание ФЗ и НПА в области образования;
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС, составление календарно – тематических планов, планов воспитательной работы;
- составление графиков прохождения курсов повышения квалификации и аттестации преподавателей, разработка и реализация персонифицированных программ повышения квалификации, стажировки и переподготовки педагогических работников, подготовка документации к аттестации преподавателей в соответствии с ФЗ и НПА;
- осуществление контроля за выполнением учебных планов и программ, качеством знаний и поведением учащихся, содержанием и организацией внеклассной и внешкольной работы;
- организация и проведение учебных занятий и внеурочных мероприятий;
- организация работы с учащимися и их родителями, с преподавателями и классными руководителями;
- руководство методическим объединением классных руководителей, цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин, кафедрой русского языка и литературы, методическим и педагогическим советами;
- координирование работы предметно-цикловых комиссий и методических объединений, оказание учебно-методической помощи преподавателям;
- работа с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
- ведение делопроизводства, учебно-методической документации и отчетности, разработка проектов приказов и решение вопросов, связанных с деятельностью классных руководителей, учебно-методической работой;
- готовила документы к аттестации и аккредитации учебного заведения;
- исполняла обязанности заместителя директора по УВР в его отсутствие.
Технические навыки: опытный пользователь ПК, офисного оборудования, работа в системе Moodle, LMS «Школа», в информационно-поисковых системах «Консультант Плюс», «Гарант».
В системе управления:
ведение
- организационной работы;
- кадровой работы и документации по кадровым вопросам;
- государственной регистрации актов гражданского состояния (ЗАГС);
- контроля за документооборотом деятельности органов исполнительной власти (администрации) и представительной власти (Совет депутатов);
- статистической отчетности по всем курируемым вопросам;
- учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- приема граждан по личным вопросам;
- работы по взаимодействию с общественными организациями, образовательными учреждениями и контрольно-надзорными органами.
Знание ФЗ и социальных программ.
Принимала участие в избирательных кампаниях, разрабатывала НПА, исполняла полномочия нотариуса и полномочия главы муниципального образования в его отсутствие.