Обязанности и достижения:
Руководство структурным подразделением учета и хранения музейных фондов
I. Организация деятельности по учету и хранению музейных предметов:
Разработка проектов положений, правил, инструкций, регламентов и иных локальных нормативных актов по учету и хранению музейных предметов (1).
Обеспечение организации и контроля проведения плановых и оперативных проверок наличия музейных предметов и оформление соответствующих документов по их итогам (более 70.000 единиц хранения). (2).
Распределение заданий между подчиненными по вопросам учетно-хранительской работы (5 человек) (3).
Контроль выполнения заданий и работ подчиненными (4).
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (9).
Организация, управление и контроль внутреннего использования учетных документов сотрудниками.
Организация контроля допуска лиц в хранилища и помещения, приспособленные под хранилища, и соблюдения установленных правил использования музейных предметов.
Организация и контроль использования электронных автоматизированных систем учета (6).
Обеспечение своевременного составления, утверждения, представления отчетной документации (5).
II. Управление и контроль деятельности работников, осуществляющих учет и хранение музейных предметов:
Полный контроль оформления и ведения учетных документов (6).
Контроль оформления документов и проведения реставрации музейных предметов.
Распределение заданий между подчиненными и координирование их деятельности (3).
Контроль выполнения заданий и работ подчиненными (4).
Контроль своевременной инвентаризации новых поступлений (7)
Подбор подчиненных: специалистов по учету музейных предметов, хранителей музейных предметов.
Внесение предложений по систематизации учетных документов и номенклатуры дел подразделения, осуществляющего учет и хранение музейных предметов (8).
1) Внутримузейные правила организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций; Положение о ЭФЗК (с функциями рест. совета) согласованы Учредителем – Департаментом культуры г. Москвы
2) Проверка наличия музейных предметов идет согласно плану-графику проверки, согласованному с Учредителем.
3) Должностные инструкции специалиста по учету музейных предметов, хранителя музейных предметов и главного хранителя музейных предметов приведены в соответствие с профессиональными стандартами.
4) Распределение заданий между подчиненными, координирование и контроль их деятельности осуществляется автоматизировано, через систему планирования.
5) На основе Государственного Задания, профессиональных стандартов деятельности и локальных распорядительных актов по учетно-хранительской работе разработана внутренняя форма отчетности, охватывающая все направления деятельности и отражающая результативность работы подразделения в конкретных количественных показателях.
Регистрация музейных предметов в Государственном каталоге Музейного фонда РФ выполняется строго по плану, без просрочек. Зарегистрировано более половины планового объема.
6) В штатном расписании учреждения отсутствует позиция заведующего отделом учета и аналогичные ей. В функционал главного хранителя музейных предметов входит полный контроль за учетной документацией и за использованием электронной автоматизированной системы учета.
Заключение трехстороннего договора об оперативном управлении с Министерством Культуры РФ и Департаментом культуры г. Москвы.
7) Инвентаризация осуществляется путем оформления машинопечатных инвентарных книг, утверждаемых Учредителем.
8) Номенклатура дел подразделения, осуществляющего учет и хранение музейных предметов приведена в соответствие требованиям Единых правил организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций.
9) Работа над экспозицией: разработана форма полного перечня экспонатов (музейных предметов и иных) в электронной автоматизированной системе учета.