Обязанности и достижения:
Руководство коммерческим подразделением, отдел рекламы, отдел маркетинга, закупок и товарных менеджеров);
Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой, клиентской, региональной и рекламных политик, контроль за исполнением;
Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями;
Кадровые вопросы;
Принципы мотивации сотрудников;
Формирование, утверждение и контроль планов продаж, закупок, маркетинговых и рекламных акций;
Утверждение коммерческих условий для партнёров;
Утверждение поставщиков и новых клиентов.
• увеличил товарооборот компании;
• обеспечил развитие дистрибуции: увеличил количество торговых точек за период работы в компании;
• разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала.