Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы персонала в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
- Организация, планирование и контроль соблюдения кадрового делопроизводства на предприятии. Ведение базы данных в системе SAP.
- Работа в системе оперативного управления деятельностью компании (Synergy Center).
- Ведение корпоративного портала.
Организация, планирование и контроль подпроцессов управления персоналом:
- подбор персонала - (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня от массовых вакансий, узкопрофильных точечных специалистов до топ-менеджеров);
- формирование кадрового резерва;
- обучение персонала;
- работа с молодежью и т.д.
- Организация, планирование и контроль работ по мотивации персонала (премирование, социальный пакет и т.д.);
- Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры.
- Разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов.;
- ведение документооборота;
- делопроизводство;
- деловая переписка;
- проведение аттестации персонала;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- разработка должностных инструкций.