Дополнительные сведения:
• Решительность, увлеченность и ответственность;
• Дипломатичность;
• Развитые управленческие, коммуникативные и аналитические способности;
• Ясность мысли и четкость трансляции информации;
• Финансово-экономически обоснованные инициативы в работе.
Горнолыжный спорт, путешествия, искусство, дизайн, музыка
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
Разработка и реализация стратегических планов, направленных на увеличение знания\лояльности\потребления брендов;
Наличие связей в медиа-, креативных-, дизайн- агентствах, production студиях и СМИ;
Опыт медиабаинга (до 7 млн.$) – ТВ, пресса, ООН, радио, Internet.
Опыт размещения нетрадиционной рекламы: спонсорство, спецпроекты, product placement (ТВ, кино);
Опыт проведения потребительских исследований (глубинные интервью, фокус-группы, количественные);
Знание потребительской психологии (mass market и luxury);
Знание маркетингово комплекса 4P;
Опыт работы с патентными организациями по регистрации ТМ;
Правовая грамотность и знание документооборота.
Знание специфики менеджмента в ритейле;
Многогранный опыт работы: в рекламном агентстве, B2C, B2B, спортивный маркетинг;
Опыт работы на рекламном рынке с 1998 года;
Опыт работы в маркетинге c 2002 года.
Компьютерные навыки:
Пакет программ MSOffice: Word, Ecxel, PowerPoint, Outlook, Adobe