Обязанности и достижения:
Руководство группой специалистов ИТ;
- Поддержка пользователей (Service Desk. 1-я, 2-я линии поддержки);
- Контроль за работой, диагностика, устранение неисправностей, проведение профилактики и ремонта офисной техники, тонких клиентов, рабочих станций и другого компьютерного оборудования;
- Взаимодействие с контрагентами по Договорам поставки и предоставления услуг;
- Настройка рабочей среды пользователей, операционной системы и приложений;
- Разработка планово-отчетной документации группы;
- Разработка и согласование технических заданий на модернизацию оборудования компании;
- Аудит, актуализация и разработка рабочих, должностных инструкций и документации;
- Проектная деятельность (ведение проектов по разработке и модернизации оборудования компании);
- Техническая поддержка и ответы на вопросы Заказчиков и специалистов по продажам оборудования (подготовка и проведение аудио и видео конференций);
- Проведение технологических испытаний оборудования с новыми материалами;
- Сертификация оборудования компании;
- Работа с рекламациями по проблемам, возникающим в процессе эксплуатации оборудования;
- Проработка и согласование технических заданий с Заказчиками по новому оборудованию;
- Обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся оборудования компании, компьютерного оборудования, оргтехники и стандартного Программного Обеспечения;
- Разработка текстов (РЭ, Формуляры, ТУ, таблицы и схемы) для формирования контента на сайте, рекламных материалов, статей и новостей; - Подготовка оборудования и формирование технических заданий для фото- и видеосъемки; контроль ее проведения;
- Техническое сопровождение выставок, семинаров, презентаций.