Обязанности и достижения:
Обследование и анализ информационных систем, разработка предложений по повышению эффективности информационных систем, постановка ТЗ для разработчиков, тестирование новых решений, участие во внедрении;
Внедрение единой системы поддержки пользователей ServiceDesk (составление SLA, выбор и внедрение ПО, обучение персонала);
Консультирование пользователей (1С Розница, 1С Управление Торговлей 8.0, 8.1 и 8.2), SetRetail (система управления торговым процессом), СЭД Директум;
Контроль над процессом резервного копирования ИС, настройка резервного копирования;
Заполнение и контроль базы конфигурационных элементов, контроль ремонта оборудования, учет ЗИП;
Обучение пользователей в новых филиалах;
Разработка регламентов и инструкций по работе с ПО;
Настройка и установка кассового и торгового оборудования (терминалы сбора данных, принтеры термоэтикеток);
Участие в открытии новых магазинов, установка и настройка кассового ПО (серверная и клиентские части), монтаж и настройка кассовых терминалов;
Внедрение систем лояльности, систем оплаты по банковским картам;
Взаимодействие с ИТ провайдерами, работа с договорными документами.