Дополнительные сведения:
Личные качества: 1. Честна, ответственна, коммуникабельна, выдержана, активна.
2. Легка на подъем, ограничений в командировках не имею.
3. Имею легковой автомобиль, водительское удостоверение и опыт
вождения автомобиля – 17 лет.
Имею правительственную награду – Медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали».
Причина поиска работы: Реорганизация ОАО в подразделение (участок) Омского предприятия.
Планирование, бюджетирование:
составление бюджетов (вспомогательные бюджеты);
выявление и анализ причин отклонений БДР и БДДС от плановый показателей.
экономический анализ:
анализ производственно-хозяйственной деятельности;
анализ и оптимизация структуры затрат;
формирование производственных планов.
управление денежными потоками:
осуществление кредитной политики, работа с банками;
анализ бизнес-процессов с целью оптимизации расходов и доходов;
анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
разработка документов, регламентирующих финансово- хозяйственную деятельность предприятия;
контроль финансовой дисциплины;
организация казначейской работы;
составление пакета управленческой отчетности;
взаимодействие с Управляющей компанией для целей консолидации отчетности компании в Группу;
руководство финансовой службой.
Имею опыт работы по организации экономической, финансовой и производственно-хозяйственной деятельности на предприятиях, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов:
1. По разработке и составлению бизнес-планов, по составлению финансовых планов, планов и отчетов по движению потоков наличности.
3. По осуществлению комплексного экономического и финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработке мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентноспособности работ, услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов.
4. По разработке технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции.
5. По составлению калькуляций на работы и услуги, оказываемые предприятием.
6. По разработке тарифов, цен на услуги, работы.
7. По разработке мероприятий по совершенствованию организации труда всех категорий работников предприятия, с целью дальнейшего повышения производительности и качества труда, эффективности производства.
8. По разработке Положений об оплате труда, материального стимулирования и т.д., подготовке коллективного договора.
9. По анализу структуры затрат и себестоимости услуг.
10. По организации труда и заработной платы.
11. По составлению программ сокращения издержек и составлению бюджетов.
12. По разработке всех видов договоров.
Компьютерные навыки:
1. Умею оценивать ситуацию и возможности, принимать оптимальные управленческие решения.
2. Имею обширные знания в сфере экономики и финансов, знания по гражданскому и трудовому законодательству.
3. Владею навыками бухгалтерского учета и анализа.
4. Владею программой «1-С Бухгалтерия».
5. Опытный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel.
6. Владею навыками работы секретаря-референта с хорошей скоростью печати, имею грамотный стиль письма.
7. Владею английским языком на уровне простой разговорной речи, перевожу со словарем.
8. Имею опыт кадровой работы.