Обязанности и достижения:
- Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения). Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
- Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении.
- Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров. —Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т. д. —Документационная поддержка. Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними). —Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса. -Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения. —Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
- Организация работы приемной —Ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса и воды. Заказ и получение денежных средств, предоставление отчетов. —Заказ визитных карточек для сотрудников.
- Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании. —Заказ билетов на различные мероприятия (концерты, игры).