Москва
Резюме № 2125551
Обновлено 10 апреля 2012
Превью фото соискателя

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, кадровой работе

Был больше месяца назад
65 000 ₽
67 лет (родился 25 февраля 1958), не состоит в браке, детей нет
Челябинскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 9 месяцев

    • Апрель 1999 – работает сейчас
    • 26 лет и 9 месяцев

    Директор

    МУК "Челябинский театр современного танца"

    Обязанности и достижения:

    Заключения договоров, написание смет, подготовка финансовых и творческих планов, их анализ, другие документы, ведение трудовых книжек, кадровой документации, должностные инструкции, штатное расписание, учет рабочего времени, больничных листов; работа по финансово-хозяйственной административная деятельности театра. Контроль за выполнением планов, договоров. Решаю конфликтные ситуации по административно-хозяйственной работе, финансовой и с арендодателями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Если работа не очень знакома, всегда есть желания узнать больше, обучаемость.. 2. Спокойный, коммуникабельный, настойчивый.. 3. Находил общий язык в коллективах, где работал. 4. Учусь у других, если не знаю то спрошу.. 5. Если работа не по моей специальности, готов работать и не по специальности. Разберусь и уверен, что пойму, что за работа.. 6. Работа может быть не нормирована, а также в праздничные дни... 7. Коммуникабелен. 8. Спокоен 9. Могу работать не нормированный рабочий день. 10. Если даже работа не по специальности, разберусь, научусь, узнаю, что и как надо делать на должности. 1. Читаю 2. Смотрю кино. 3. Слушаю музыку. 4. Общаюсь с друзьями. 5. По необходимости изучаю документы необходимые для работы, изменения в законодательстве, поиск материалов в интернете. 1. Когда после окончания института работал в Свердловской области директором Районного дома культуры, считаю что смог привлечь жителей города и микрорайона в клуб, разнообразил их досуг и за счет этого увеличения поступления денежных средств в бюджет клуба. Организация и написания сценариев для различных мероприятий. На данной работе добился увеличения бюджетного финансирования театра. Создание в коллективе хорошей творческой, рабочей атмосферы... и создание условий для работы. Компьютерные навыки: Умею работать на компьютере. Делал на компьютере: слайд фильм, рекламный ролик для театра и юбилейный ролик к 15 -ю театра, работа с видеокамерой, соединение музыкальных отрывков. Умею обращаться с офисной оргтехникой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 27 октября 2014Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2018Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)ДиректорОктябрь 2009 – февраль 2016
Обновлено 2 июля 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Заместитель начальника отдела материально-технического снабженияЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2013Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Эксперт по осмотруОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2017Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Мастер строительного участкаЯнварь 2007 – июнь 2015
Обновлено 1 июля 2015Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентами, руководитель РСЦАпрель 2012 – июнь 2015
Обновлено 17 марта 2022Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный энергетикОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (10 лет)Администратор складского комплексаДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2017Последнее место работы (8 мес.)Начальник АХОМарт 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 8 марта 2022Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Техник, мастер ТС, И. О. начальника жилфондаМай 2010 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор