Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- организация и управление эффективной работой персонала магазина, контроль и повышение плановых показателей (средний чек, средняя цена),
- оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
- ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- организация, контроль приемки/отправки товара, основных средств и ТМЦ магазина, включая контроль их качества, количества и ассортимента, а также правильность оформления товаросопроводительных документов (ТОРГ, ТТН, доверенность и т. п.).
- проведение предпродажной подготовки товара в соответствии с действующим законодательством и локальными актами.
- контроль качества реализуемого товара, его соответствие нормативно-технической документации.
- организация и ведение товарного учета и товарной отчетности магазина в соответствии с действующим законодательством и локальными актами.
- обеспечение надлежащего хранения и сохранности товаров на всех этапах его движения в магазине.
- выкладка товаров в соответствии с действующими планограммами и инструкциями.
- организация и контроль продаж, доведение до работников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей, по которым будут оцениваться результаты их работы.
- организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций.
- организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины.
- подготовка и сдача инкассации выручки магазина, соблюдение правил хранения и работы с денежной наличностью магазина (в соответствии с действующей инструкцией).
- реализация утвержденных целевых программ (планов) поддержания и стимулирования текущих продаж магазина, организация и проведение рекламных и маркетинговых акций на уровне магазина.
- контроль ведения работниками магазина всей установленной торгово-технологической документации: журналов, книг, бланков и др. - подготовка и представление предложений по совершенствованию продаж и организации управления торговым процессом магазина.
- участие и контроль выполнения торговым персоналом следующих работ: Прием товара; Прием-отправка документов; Оформление товара для продажи (выноса в зал); Переоценка товара; Сбор товара для перемещения; Оформление документации для возврата товара.
- составление графиков работы персонала (с учетом их обязанностей, производственной необходимости и колебания количества покупателей).
- предоставление отчетности выполнения поставленных задач (планограмма, переоценка, оформление действующих акций, мониторинг конкурентов в виде фотоотчета) и планов (UPT, средний чек, в виде таблиц) по корпоративной эл. почте и телефону вышестоящему руководству.
- работа на ККМ (денежные расчеты, РКО и ПКО, снятие X-Z отчетов в течение рабочего дня), оформление кассовой документации в соответствие с нормативами.
- Эффективное управление деятельностью магазина.
- мониторинг цен.
- Работа с персоналом и обучение. (штат 10 человек).