Москва
Резюме № 44004371
Обновлено 13 ноября 2018
Превью фото соискателя

Заместитель директора магазина

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 25 октября 1990), cостоит в браке, детей нет
Щербинка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Ноябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "Авангард Сервис ККМ", Москва
    Розничная и оптовая торговля контрольно-кассовой техникой и прочим оборудованием и техникой для торговых розничных сетей, в том числе сервисным и техническим сопровождением реализованного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Поставленная цель при трудоустройстве: - Создание и организация тендерного отдела с последующим развитием и набором необходимого персонала. Функции и должностные обязанности, в соответствии с трудовым договором, а так же внутренним распорядком, следующие: - Сбор и систематизация информации об опыте работы компании с закупками, а также деловую репутацию компании; - Организация взаимодействия с руководителями существующих направлений внутри компании для достижения конечной цели, а именно - отдел по работе с гос. и ком. закупками, в соотв. с 44-ФЗ и 223-ФЗ; - Подготовка и оформление регламентов, должностных инструкций и прочей нормативно-правовой документации для корректной работы и обеспечения надлежащего функционирования отдела и сотрудников, которые будут привлечены; - Квартальное планирование финансовых показателей по чистой выработке, чистой выручке (валовой прибыли) с разбивкой по месяцам и предоставлением еженедельных отчетов; - Ведение переговоров с первыми лицами и представителями Государственных и коммерческих заказчиков; - Ведение переговоров и привлечение новых поставщиков товаров, работ (услуг) и заводов-изготовителей необходимой продукции; - Совершение сделок и заключение контрактов (договоров) с Заказчиками с надлежащей проверкой на юридически значимые аспекты и корректность внесенных сведений, с последующим оформлением протоколов разногласий и (или) прочей необходимой документации для взаимовыгодных отношений; - Улаживание конфликтных ситуаций и досудебных претензий, который могли повлиять на репутацию и (или) получение прибыли от сделок; - Прочие функции, которые возникали при осуществлении ведения надлежащего функционирования отдела по работе с гос. и ком. закупками. Достижения: - в ходе работы моего отдела были успешно совершены сделки в результате участия в гос. и ком. закупках с такими Заказчиками, как: Акционерное Общество "Центральный Научно-Исследовательский Институт Экономики, Информатики и Систем Управления"; Государственное Унитарное Предприятие Республики Карелия "КАРЕЛФАРМ"; Государственное Бюджетное Учреждение Московской Области "МОСОБЛМЕДСЕРВИС"; Государственное Учреждение Ветеринарии Московской Области "Чеховская Районная Станция по Борьбе с Болезнями Животных"; Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»; Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Российская Телевизионная и Радиовещательная Сеть"; Открытое Акционерное Общество "Ивановская Городская Теплосбытовая Компания"; Государственное Бюджетное Учреждение города Москвы "Московское Объединение Ветеринарии"; Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение "Поликлиника №1" Управления Делами Президента Российской Федерации; и пр. - Общий объем чистой прибыли составил с таких сделок более 4 500 000 руб. за 5 месяцев. - Подъем уровня сотрудничества компании до статуса франчайзи с ООО "1С", что увеличило прибыль и качество партнерских отношений с продуктами программного обеспечения и технического обслуживания продуктов ПО 1С в отношении конечных потребителей (клиентов).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Структурированность действий • Нацеленность на результат • Грамотная устная и письменная речь • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность • Хобби – путешествия, занятия спортом, литература • Умение вести переговоры • Усидчивость • Многозадачность • Тактичность • Ситуативное применение действующего законодательства Российской Федерации • Уверенный пользователь ПК Программы, которыми владею: Word, Excel, Power Point, базовый уровень владения 1C (в зависимости от пакета 1С ПО), Outlook, CRM системами, интегрированными в специализированных интернет ресурсах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 25 октября 2016
Обновлено 7 июля 2016
Обновлено 19 мая 2018
Обновлено 20 июня 2018Последнее место работы (2 мес.)СтропальщикФевраль 2018 – май 2018
Обновлено 13 января 2019
Обновлено 20 января 2020
Обновлено 12 февраля 2018Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирАвгуст 2014 – январь 2015
Обновлено 29 апреля 2021
Обновлено 27 сентября 2021
Обновлено 13 января 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель директора магазина

Смотрите также резюме