Обязанности и достижения:
02.08.2004-01.02.2006-продавец -консультант ООО "Евросеть Самара" Обязанности:
- работа с клиентами (консультации, продажи);
- заключение договоров на обслуживание;
- обработка данных;
- знание техники продаж.
02.02.2006-2010г.- старший продавец ООО "Евросеть Самара"
Обязанности:
- управление персоналом магазина;
- планирование стратегии привлечения клиентов;
- аналитика продаж;
- контроль за обучением персонала;
- поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- работа с контролирующими органами.
- учет ТМЦ и проведение инвентаризации на тт.;
- В подчинении – 5 человек.
2010г. - июль 2015г.- директор магазина ООО "Евросеть -Ритейл" Обязанности:
- выполнение плана продаж, установленных KPI показателей;
- организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, касса);
- управление персоналом магазина;
- планирование стратегии привлечения клиентов;
- аналитика продаж;
- контроль за обучением персонала;
- поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
- работа с контролирующими органами;
- работа с претензиями покупателей (рекламация);
- учет ТМЦ и проведение инвентаризации на тт.;
- В подчинении – 17 человек.
За период работы на должности директора магазина:
- в трех магазинах увеличил товарооборот на 30-40%%, поднял категории этих салонов на 1-2 пункта (со 2ой до vip), в результате чего, в последующем работал в самом крупном по площади (300 кв.м.) и товарообороту магазине торговой сети в Поволжском регионе. В подчинении было: 10 продавцов, 3 кассира, 4кладовщика.
- в одном магазине совмещал должность директора и тренера, директор-наставник. Это были учебные точки, из которых стажеры выходили в другие магазины продавцами, более 10и стажеров в последующем стали директорами салонов.
- был в командировке более одного года в г. Мелеуз. За этот период обучил персонал с нуля и оставил после себя директора и зам.директора из местных жителей.
- один год работал в крупнейшем в Уфе (250 кв.м.) монобрендовом магазине Билайн (собственность Евросети, пилотный проект компании) где проводилось комплексное обслуживание абонентов оператора Билайн и производилась продажа сим-карт оператора, мобильной и портативной техники. В последующем данные салоны были переданы непосредственно компании Билайн.