Обязанности и достижения:
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- управление отделом продаж до 100 человек,
- построение системы доставки в формате van-selling,
- "полевое" обучение сотрудников
- бюджетирование,
- построение партнерских отношение с производителями и дистрибьюторами,
- организация набора и обучения персонала, управление персоналом,
- расчет заработной платы по отделу продаж (менеджеров, супервайзеров, торговых представителей и тд.)
– организация работы отдела продаж на вверенной территории для эффективного достижения поставленных задач,
– работа с ключевыми клиентами компании для обеспечения выполнения условий договора,
– своевременный и постоянный анализ ситуации для выявления наиболее эффективных путей работы с розничными торговыми точками, сетями регионального уровня, ключевыми клиентами
– обеспечение выполнения планов продаж и развития территории
– обеспечение соблюдения политики расчетов с клиентами в соответствии со стандартами компании (расчет кредитных лимитов, обеспечение отсутствия несанкционированных кредитов, выбор вида расчета с клиентами).
– контроль соблюдения лимитов по дебиторской задолженности
- ценообразование продукта,
- организация с "О" работы филиалов компании в городах-спутниках г. Санкт - Петербурга,
- замещение управляющего регионом Северо-Запад с полной передачей полномочий.
За время работы коллектив многократно был лучший по RSD, (за что отмечен переходящим кубком). Неоднократно становился лучшим Управляющим по фокус – задачам. Отдел регулярно выигрывала всероссийские и локальные мотивационные программы по ведущим бизнес направлениям.(2 Всероссийские и 3 локальные из проведенных Компанией).
август 2005 - июнь 2006
СУПЕРВАЙЗЕР
- Организация работы торговых представителей для эффективного достижения поставленных задач
– Обеспечение эффективного функционирования системы прямых продаж, осуществляемых торговыми представителями, а также выполнения планов по продажам каждой дистрибутивной группы товаров на вверенной территории.
– Систематический сбор информации о действиях конкурентов и анализ текущей ситуации на вверенной территории.
– Обеспечение соблюдения торговыми представителями политики расчетов с клиентами в соответствии со стандартами компании
– Обеспечение соблюдения лимита по дебиторской задолженности группы торговых представителей и пр.
За время работы в должности Супервайзера управлял сложнейшими и стратегическими для бизнеса районами города, где добивался максимальных показателей по дистрибьюции товара, активной клиентской базы и объему продаж. За достижения в данной области неоднократно отмечался грамотами и ценными призами как лучший SV компании. Спустя 7 месяцев работы в должности SV за достигнутые результаты попал в TOP 70 (70 лучших SV России). По результатам тестирования (Assessment) занял должность Сити - менеджера.
декабрь 2004 - август 2005
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
За время работы торговым представителем на вверенной территории увеличил продажу и дистрибьюцию сигарет на 90%, сопутствующих товаров (зажигалок, презервативов, батареек) на 80 и более процентов. Не раз отмечался как лучший продавец, показывая результаты по увеличению активной базы клиентов (92%) и продажи сложных торговых марок. Организовал ввод товаров компании в ассортимент 2-ух крупнейших розничных сетей на своей территории.