Москва
Резюме № 23481624
Обновлено 24 мая 2013
no-avatar

Заместитель директора филиала

Был больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родился 02 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Братск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Управляющий

    ОАО «Глория Джинс» , Братск

    Обязанности и достижения:

    Основные должностные обязанности: 1. Административная работа: 1.1. Ежедневный контроль и поддержание рабочего состояния торгового зала, кассового узла, подсобных помещений. 1.2. Обеспечивать безопасность пространства для покупателей и персонала. 2. Управление персоналом: 2.1. Ежемесячно составлять графики работы персонала магазина. 2.2. Ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени. 2.3. Следить за укомплектованностью штата и принимать меры для заполнения всех вакансий. 2.4. Обучать и развивать персонал в отношении планов продаж, преимуществ товара, корпоративных правил, технологий и стандартов работы с товаром, покупателями, кассовой наличностью и товарным запасам и т.д. 2.5. Обеспечивать передачу необходимой информации и документации, связанной с приемом, переводом и увольнением работников, а также трудовыми, учебными отпусками, больничными в соответствии с процедурами принятыми в компании. 2.6. Участие в процедуре найма и оценки работы персонала магазина. 3. Обслуживание покупателей и продажи: 3.1. Ежедневное определение целей и приоритетов продаж и направить действия команды на их достижения. 3.2. Контроль выполнения персоналом магазина поставленных задач, отслеживая обратную связь от покупателей и ключевые показатели эффективности персонала и т. д. 4. Отчетность и коммуникация: 4.1. Обеспечение ежедневную передачу информации по продажам в Центральный офис. 4.2. Проводить исследование конкурентной среды согласно задачам, поставленным профильным департаментом и т. д. 5. Операции: 5.1. Управление товарными записями в магазине: следить за полнотой представленного модельного ряда, нести ответственность за приемку и вывоз продукции, управлять товарными перемещениями и работой с браком, проводить уценки, изменения в фискальных ценах, изменения во временных ценах и т. д. 6. Визуальный мерчендайзинг: 6.1. На ежедневной основе управлять ресурсами магазина с целью своевременного исполнения стандартов и правил презентации товара, а также надлежащего оформления витрин. 6.2. Своевременно обеспечивать и контролировать изменение презентации продукции в товарном зале в соответствии с рекомендациями сезонных Fashion Stories.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, дисциплинированность, исполнительность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С- предприятие). Владение оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, факс, телефон, e-mail).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 4 февраля 2014Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Старший территориальный менеджер / руководитель филиалаАпрель 2002 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаДиректор филиала


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob