Обязанности и достижения:
Бизнес-администрирование с целью достижения и поддержания плановых показателей продаж автомобилей и клиентского уровня удовлетворенности.
Оптимизация, стандартизация, автоматизация и контроль за соблюдением бизнес-процессов контактных подразделений (продавцы, сервисные консультанты, ресепшен, call-центр).
В прямом подчинении – учебный центр нетехнического обучения контактного персонала, отдел по работе с клиентами, отдел маркетинга и рекламы, call-центр, ресепшн; в опосредованном подчинении – весь контактный персонал, включая руководителей подразделений.
Карьерный рост внутри предприятия: продавец запчастей (2004) – специалист по работе с клиентами (2004-2007) – начальник отдела по работе с клиентами (2007-2009) – начальник отдела маркетинга и рекламы (2009-2011) – начальник департамента маркетинга и развития (2011-2012).