Москва
Резюме № 8350975
Обновлено 17 декабря 2018
Превью фото соискателя

Заместитель директора, руководитель проекта, исполнительный директор, начальник отдела

Был больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родился 14 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель филиала управляющей компании

    ООО ГУЖФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство филиалом. - Координация мероприятий, касающихся содержания жилого дома, включая ремонт и техобслуживание строений. - в соответствии с планами организовывать выполнение текущих ремонтов МКД; - контролировал выполнение текущих и профилактических ремонтов технологического оборудования; - координировал деятельность специалистов УК по правильной эксплуатации внутренних инженерных сетей; - принимал меры по улучшению благоустройства прилегающей к дому территории; - контролировать финансовое состояние УК; - представлять УК в ГЖИ, Тех.надзоре и органах ОМС. - организация и контроль ФХД организации. - заключение договоров с поставщиками энергоресурсов (воды, электроэнергии, тепла, газа); - контролировал своевременную оплату ресурсопоставщикам; - работа с квартиросъемщиками.
    • Апрель 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по строительству

    строительная организация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Организация и проведение производственных специальных работ по инженерным сетям и системам на строительных объектах, в том числе: Планирование и организация производственных работ по инженерным сетям (наружные электрические кабельные сети, внутренние электросети, водопровод и канализация (внешние и внутренние), внутренние системы отопления, внешние сети отопления, вентиляция, слаботочные системы, индивидуальные тепловые пункты и автоматика) с исполнением календарных план-графиков, в рамках согласованных бюджетов. Распределение всех видов работ и составление графиков производства работ на каждом строительном объекте, с учетом графиков финансирования и производственных возможностей. Контроль сроков и качества исполняемых работ, правильности производства работ Планирование собственных ресурсов, работа с субподрядными организациями Согласование всех изменений в технологии производственных работ, документации, бюджетов. Координация смежных служб и подрядных организаций. Регулярное, своевременное ведение и предоставление установленной отчетности Заключение договоров на проектные и строительно-монтажные работы по внешним и внутренним инженерным системам. Взаимодействие с городскими службами в рамках своей компетенции.
    • Август 2012 – март 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по реализации услуг и развитию производства

    ОАО «Оборонэнерго», Москва

    Обязанности и достижения:

    Направления и виды деятельности: Передача и распределение электрической энергии; Эксплуатация, ремонт, обслуживание, проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, монтаж, диагностика электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства и технологическое управление ими; Непосредственное руководство и организация работы следующих отделов: - материально-технического снабжения (организация складов, логистика, графики поставок, обустройство офисов и размещение персонала); - автотранспорта и спецтехники (контроль за использованием техники — система глонасс, учет техники и ГСМ, документооборот); - отдела автоматизированных информационных технологий; - отдела инвестиционного планирования и конкурсных процедур (организация конкурсов в соответствии с №223 и №44 ФЗ); - Обеспечивать исполнение приказов, распоряжений, указаний руководства предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, и осуществлять контроль за их исполнением.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Начальник управления жилым фондом

    Славянка, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности компании - управление специализированным жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатационное содержание и комплексное обслуживание казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков. • Организация работы по управлению жилым фондом • Руководство административно-хозяйственными и информационными службами предприятия (работа с жильцами по вопросам: тарифов на жкх, качества и объема оказываемых услуг). • Организация работы при взятии новых объектов в управление: (участие в переговорах, подбор команды, обучение, контроль за выполнением); • Планирование, организация, контроль качества предоставляемых услуг на объекте; • Взаимодействие с субподрядными сервисами, отслеживание их работы, с учетом требований предъявляемых нормативами Компании (подбор субподрядных организаций принятие работ и услуг, заключение контрактов); • Привлечение и координация работы отделов компании для выполнения поставленных задач.
    • Февраль 2006 – июль 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ооо строймастер, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы предприятия с «нуля», эксплуатация, управления объектами недвижимости, общестроительные работы. Эксплуатация и управление 22 пятиэтажных 4 - х подъездных дома, инженерные сети, три котельных на твердом топливе • Руководство ПТО, ИТР, финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными, информационными службами предприятия. • Управление портфелем активов компании • Бюджетирование: формирование и реализация финансовых планов; • Управление строительными проектами; • Управление работой объектов: (стандартизация работы, контроль качества выполнения и стандартов, анализ и разделение затратной и доходной части по объектам строительства и эксплуатации); • Организация работы при взятии новых объектов в управление: (участие в переговорах, подбор команды, обучение, контроль за выполнением); • Участие в разработке и реализации политики по управлению арендными отношениями по объектам Компании; • Взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды помещений; • Планирование, организация, контроль качества предоставляемых услуг на объекте; • Взаимодействие с субподрядными сервисами, отслеживание их работы, с учетом требований предъявляемых нормативами Компании (подбор субподрядных организаций принятие работ и услуг, заключение контрактов); • Привлечение и координация работы отделов компании для выполнения поставленных задач. - анализ финансово-хозяйственной деятельности; Большая практика участия в конкурсах, аукционах.
    • Июль 2001 – февраль 2010
    • 8 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам-главный бухгалтер (с функциями фина

    ФГУ (жкх), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    ФГУ (Направления и виды деятельности: управление специализированным жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатационное содержание и комплексное обслуживание казарменно-жилищного фонда, сетей водоснабжения, передача и распределение электрической и тепловой энергии; Эксплуатация, ремонт, обслуживание, проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку, диагностика электрических сетей жилого фонда, котельных, ВНС, КНС и управление ими, г. Хабаровск.) Составление и защита тарифов (ТО, тепло, вода, водоотведение), учет сданного в аренду недвижимого имущества, функции генподрядчика, собственный парк автотранспортной специализированной техники. На балансе гостиничный комплекс. - ОСНО, УСН, ЕНВД, учет и закрытие бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности, опыт ведения нескольких фирм одновременно; - Организация работы бухгалтерии на различных участках: учет имущества, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет договоров и контрактов; экология; - контроль и ведение кассовых операций, банк, зп, налоги; - ежегодное проведение инвентаризации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - контроль затрат и рентабельности организации; - составление финансовых планов; - отчетность для учредителей; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - планирование и контроль налогообложения. - внутренний учет и отчетность денежных средств. - опыт прохождения проверок Налоговых, Финнадзора, Гостехнадзора, УФМС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свободное владение программами и приложениями MS Office (word, excel), MS Access, Consultant Plus, Garant, 1-С (7.7;8.0; 8.2), парус, гранд-смета., составление презентаций (paint), интернет отчетность, банк-клиент, autocad.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:33Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)ДиректорИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель проектов по капремонтуФевраль 2019 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)РуководительФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:29Последнее место работы (6 мес.)Военнослужащий по контрактуСентябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 9:49Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проекта (генподряд)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный инженер проектов отдела архитектуры и дизайнаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Директор общестроительных работ по объектам ЛАЭС-2Февраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (21 год и 3 мес.)Бригадир, мастер, начальник участка, инженер ПТО, начальник ПТО, начальник УКССентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник Управления СМРИюнь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьСтроительно-монтажные работыЗаместитель исполнительного директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob