Москва
Резюме № 7788325
Обновлено 12 мая 2014
Превью фото соискателя

Заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 14 марта 1984), cостоит в браке, детей нет
Новочеркасск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер, кассир, ведущий менеджер

    ООО "Шесть банок Ростов", Аксай

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров, оформление документации фирмы, приходно-расходных накладных, оформление перемещения товаров, возвратов товара поставщику / от покупателя, установка цен номенклатуры, формирование прайс листов фирмы, ведение взаиморасчетов с клиентами, составление актов сверок с покупателями и поставщиками, подготовка документов для возмещения НДС, формирование книги продаж, журналов учета счет фактур выданных / полученных, отчетов продаж / закупок товара, отчетов по валовой прибыли, расчет заработной платы менеджеров, составление договоров на покупку / продажу товаров, ведение кассового учета, формирование ведомостей по задолженности контрагентов, помощь Главному бухгалтеру, ведение общей клиентской базы, контроль дебиторской задолженности ведение Ведение переговоров с покупателями по количеству и ассортименту поставляемого товара, по задолженности перед ООО «Шесть банок Ростов» и порядке ее погашения. Составление графика погашения задолженности совместно с контрагентом. Контроль остатков товара у контрагента, качества товара. Составление распорядка дня менеджеров и проверка исполнения указанных заданий. Принятие отчетов о проделанной работе от менеджеров, анализ продаж фирмы, и выявление направление по увеличению продаж. Отправка отчетов головную корпорацию по продажам, и ожидаемым приходам д.с., по наличию документации на новых контрагентов, либо сотрудников. Общение с со сторонними контрагентами, такими как рекламные агенства, транспортные компании и т.п. Взаимодействие с головным офисом по общепроизводственым вопросам (поставка товара, забор бракованного товара, согласование графиков поставок).
    • Февраль 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер-эколог, менеджер, начальник монтажного участка

    ООО "Горизонт", Аксай

    Обязанности и достижения:

    Менеджер (ведение телефонных переговоров с покупателями, прием заказов, заключение договоров с покупателями, расчет стоимости конструкций, ведение телефонных переговоров с покупателями по заказу и монтажу, составление графиков монтажей, ведение документации по сдаче объектов (составление актов сдачи-приемки объекта, ведение общих журналов работ, составление актов освидетельствования скрытых работ, актов приемки-передачи работ и т. п., контроль за наличием сертификатов качества и паспортов на изделия, проведение инструктажей по технике безопасности с отметками в соответствующих журналах, подготовка инструкций по технике безопасности, оформление заявок на материалы а так же их списание, оформление путевых листов на автомобили предприятия) Эколог (заключение договоров с фирма по проведению контроля за соблюдением норм выбросов, СЭС, продление, подтверждение лимитов на отходы, на выбросы, составление отчетов для предоставления в Ростоблкомприрода, Ростехнадзор, расчет налога за загрязнение окружающей среды, проведение проверок по производственному контролю на предприятии, контроль за соблюдение норм и правил по охране окружающей среды на предприятии, ведение журналов образования отходов, по расходу воды, по расходу топлива ежеквартально, с составлением годового отчета) Начальник монтажного участка (руководство деятельностью монтажного участка, расчет заработной платы, контроль за соблюдение ГОСТа при монтаже конструкций, распределение работы между работниками участка, оснащение участка нужным оборудованием, сдача объектов строительства,)
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Бартина", Аксай

    Обязанности и достижения:

    (поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками, проверка сертификатов качества, оформление заявок на поставку товара, оформление приходно-расходной документации в 1С-Предприятие, учет товара на складе, распределение товара по точкам продаж, составление и сдача отчетов по продажи товаров как в общем количестве, так и по позициям в отдельности. ведение телефонных переговоров, формирование цены на товары)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, внимательная, инициативная Бег, кулинария, вязание, рисование, музыка, кино Компьютерные навыки: 1С: Комплексная конфигурация 7.2, 8.2 Гранд смета

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 4 апреля 2007Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор МИП "Центр питомниководства"ОООФевраль 2000 – март 2006
Обновлено 12 марта 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ДиректорИюнь 2010 – август 2011
Обновлено 26 июня 2024Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директораАпрель 2010 – декабрь 2010
Обновлено 1 февраля 2011Последнее место работы (1 год)Заместитель генерального директораДекабрь 2009 – декабрь 2010
Обновлено 18 апреля 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заведующий магазиномАпрель 2013 – июль 2015
Обновлено 15 февраля 2019
Обновлено 29 марта 2022Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий специалист отдела корпоративных продажМарт 2017 – май 2021
Обновлено 21 мая 2024
Обновлено 4 октября 2015Последнее место работы (8 мес.)ЗаведующаяИюнь 2014 – февраль 2015
Обновлено 13 марта 2018Последнее место работы (1 год)Заместитель генерального директора по развитию сетиОктябрь 2016 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора