Обязанности и достижения:
Управление подразделениями клининга и кейтеринга (более 400 человек).
- Разработка стратегии работы на год, мониторинг за состоянием рынка клининговых услуг и реагировать на его изменения с целью поддержки высокого качества службы в конкурентной среде;
- Осуществление управления всей административной деятельностью, связанной с комплексной уборкой объекта, управлением персоналом, благоустройством территории объектов, регулярное обновление всех инструкций и политик службы клининга, постоянное повышение уровня качества услуг и эффективность работы службы;
- Проведение расчетов стоимости клининговых услуг для участия в тендерах и разработка бюджеты объектов на год и отслеживать их выполнение;
- Своевременное осуществление планирования и проведение опросов арендаторов,
- Еженедельное получение отчетов с объектов по вывозу материалов и ГСМ (горюче смазочные средства), по количеству предоставленных грязезащитных ковров, предоставлять отчеты по расходованию ГСМ в бухгалтерию.
- Координация работы подрядных организаций и следить за выполнением работ в соответствии с политиками и процедурами компании;
- Руководство процессом технического обеспечения оборудованием на обслуживаемых объектах, подбором профессионального оборудования по согласованию с финансовым аналитиком.
- Проведение встреч с потенциальными поставщиками расходных материалов и оборудования.
- Поддерживать хорошие рабочие отношения в коллективе, оказывать информационную поддержку, и эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании, а также с соответствующими государственными органами имеющими отношения к службе клининга;
- Подбор персонала, учет рабочего времени и отчетность для бухгалтерии, разработка и реализация эффективной программы профессиональной подготовки персонала, контроль трудовой дисциплины, регулярные проверки работы сотрудников на соответствие описанным стандартам работ и проведение собрания с сотрудниками службы клининга. Ведение конкурсов на «Лучшего сотрудника месяца», проведение ежегодной оценки деятельности сотрудников службы в соответствии с политикой, согласно графику аттестаций компании.
- Составление графиков работы сотрудников службы клининга для достижения максимального контроля над себестоимостью труда в соответствии с требованиями трудового кодекса
Оптимизация, повышение уровня доходности.