Москва
Резюме № 7040466
Обновлено 15 февраля 2011
Превью фото соискателя

Заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 21 июля 1976), не состоит в браке, есть дети
Москва
Курская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Март 2010 – январь 2011
    • 11 месяцев

    Директор

    НП "ИВЦ" Стандарт Безопасности", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство предприятием, ведение административно-хозяйственной и финансовой деятельности. 2. Составление и реализация договоров сотрудничества. 3. Ведение документооборота. Отчетность о деятельности НП Председателю Правления. 4. Издание приказов по кадрам и основной деятельности. Прием, увольнение согласно ТК РФ. 5. Взаимодействие со всеми контролирующими и проверяющими организациями (налоговые органы, ПФ, МЧС). 6. Опыт руководства коллективом (3 сотрудника). 7. Проведение переговоров, заключение договоров и контрактов. Контроль исполнения. 8. Ведение деловой переписки, организация встреч и переговоров. 9. Поиск и анализ тендеров по специализации НП. Подготовка тендерной документации. 10. Организация, подготовка и проведение выставок, ярмарок, конференций и совещаний различного уровня и ответственности. 11. Подготовка всевозможных документов, пресс-релизов, докладов. Продвижение и внедрение инновационных разработок НП в области решения вопросов по комплексной безопасности: - «Автоматизированная информационная управляющая система «ЭКОТЕХСТАНДАРТ». - «Специальное инжиниринговое обеспечение аварийно-спасательных и экологических операций «ЭКОпериметр». - «Автоматизация диагностического экологического мониторинга АИУС «Регион».
    • Июнь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист департамента маркетинга и продаж

    Группа компаний ИМС, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование участия Компании в ATL и ВTL мероприятиях; разработка, согласование и контроль бюджетов рекламных мероприятий, организация и проведение; подготовка отчётов и анализ эффективности рекламной деятельности. 2. Создание и согласование медиа-планов. Подготовка информационных и рекламных материалов о Компании для публикаций в СМИ. Сотрудничество и координация работ со СМИ: - ежегодный справочник «Энергетика и нефтехимический комплекс Татарстана»; - журнал «Тренды. События. Рынки»; - журнал «Нефтегаз International» и др. 3. Разработка печатных, аудио и видео рекламных материалов, плакатов, презентаций, сувенирной и полиграфической продукции, выставочных стендов собственными силами или силами сторонних организаций, взаимодействие с подрядчиками: заказ и контроль изготовления, отчетность по распространению рекламных материалов. 4. Мониторинг и анализ рынка услуг, предоставляемых Компанией; подготовка и подача тендерной документации; отслеживание информации о результатах торгов. 5. Ведение сайта Компании (создание контента сайта). Обновление, редактирование и внесение информации о деятельности организации (рекламная информация, отчеты о текущей деятельности, перспективные направления). 6. Подготовка договоров, контроль исполнения; оформление первичной бухгалтерской документации. Подготовила участие Компании в международных выставках: - «Нефть и Газ - 2009», г. Москва; - «Нефть и Газ - 2009» Казахстан, г. Алматы; - «Газ. Нефть. Технологии - 2009» г. Уфа; - «Нефть и Газ - 2008» г. Москва; - «Нефть и Газ - 2008» Казахстан, г. Алматы.
    • Июнь 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист Отдела информационно-выставочной деятельности; менеджер проектов

    ООО «Научно-технический центр «Пожнефтегазпроект», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Планирование, организация и проведение рекламных компаний (выставки, презентации, конференции). 2. Проведение маркетинговых исследований. 3. Разработка планов и бюджетов мероприятий, контроль и реализация договоров. 4. Сотрудничество и координация работ с рекламными агентствами. 5. Поиск, анализ и подготовка информации для участия Компании в тендерах, ведение деловой переписки; подготовка тендерной документации. 6. Расчет стоимости проектов, участие в составлении Технических заданий, координация работ по проектам, оформление проектной документации. 7. Взаимодействие с Заказчиком по проектам, согласование сроков выполнения работ. 8. Подготовка договоров, оформление первичной бухгалтерской документации, ведение документооборота.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Креативность, творческий подход к решению задач, инициативность. • Быстрая обучаемость и желание самосовершенствоваться. • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. • Ориентация на работу в команде. • Способность расставлять приоритеты при одновременном решении нескольких задач. Чтение, спорт • Свободное владение ПК, отличное знание офисного программного обеспечения (MS Office, Internet Explorer, Power Point, оргтехника). • Опыт организации ATL и ВTL мероприятий, направленных на продвижение продуктов и услуг компании; контроль, отчётность и анализ результатов рекламных мероприятий. Компьютерные навыки: • Свободное владение ПК, отличное знание офисного программного обеспечения (MS Office, Internet Explorer, Power Point, оргтехника).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:11Последнее место работы (3 мес.)Производитель работСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Директор кафеАпрель 2024 – март 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель социально-правового отделаСентябрь 2019 – август 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель директора по УВРФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года)Старший супервайзер, заместитель директора по АХЧДекабрь 2016 – декабрь 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob