Москва
Резюме № 5217794
Обновлено 3 июля 2013
no-avatar

Заместитель директора, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
85 000 ₽
41 год (родилась 18 сентября 1984), cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Заместитель Главы администрации

    Администрация поселения, Бородино (Красноярский край)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка программ, разработка положений и порядков, контроль деятельности предприятия ЖКХ
    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    МУП "ЖКХ г. Можайска", Можайск

    Обязанности и достижения:

    Утверждение тарифов в МинЭкономики, разработка программ, расчет и контроль показателей, разработка штатного расписания, БДД, БДДС, внутренний аудит и т.д. Добились максимального повышения тарифа, разработана инвестиционная программа трех видов деятельности и пр.
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Замдиректора

    МУП "РКЦ ЖКХ", Можайск

    Обязанности и достижения:

    Расчет и контроль показателей, разработка штатного расписания, БДД, БДДС, внутренний аудит. Максимальные показатели, высокий уровень сбора платежей населения и пр.
    • Февраль 2010 – март 2010
    • 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    МУП "Парк-сервис", Можайск

    Обязанности и достижения:

    Первичная документация, подготовка документации к проведению аукционов по госзакупок, ведение материалов, кассы, начисление налогов
    • Май 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий экономист

    МУ "Можайский Дворец спорта "Багратион", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление сметы, бюджета учреждения, планирование деятельности, налоговая оптимизация, поиск перспективных развитий бизнеса, составление прейскуранта, оптимизация оплаты труда и премирование, ведение договоров, оформление муниципальных контрактов, расчеты с поставщиками и клиентами, калькуляция себестоимости, бюджетирование деятельности предприятия, ведение отчетности, составление соглашений, положений об оплате, о премировании, об отделах, трудовых договоров, коллективного договора, ведение и оптимизация штатного расписания, фонда оплаты труда, коммунальных и прочих расходов, разработка локальных документов и пр.
    • Февраль 2005 – май 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация получения готовой продукции, расчет себестоимости продукции, учет расходов, ведение договоров, контроль поступлений, работа с поставщиками и клиентами, прием сотрудников на работу, увольнение, составление трудовых договоров, охраны труда, расчет и выплата заработной платы, контроль технологического процесса, подготовка таможенных документов для отправки готовой продукции и пр.
    • Май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    Экономист

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация получения готовой продукции, расчет себестоимости продукции, учет расходов, ведение договоров, контроль поступлений, работа с поставщиками и клиентами, прием сотрудников на работу, увольнение, составление трудовых договоров, охраны труда, расчет заработной платы, контроль технологического процесса, подготовка таможенных документов для отправки готовой продукции и пр.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нет вредных привычек Занятия спортом, фитнес Умение самостоятельно принимать решения, исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция Профессиональные знания и навыки: Финансы, экономика, трудовое законодательство, гражданское право, бюджетное законодательство, спортивная деятельность, финансовое планирование, анализ деятельности, составление отчетности, бухгалтерский учет Компьютерные навыки: Работа в информационных базах Гарант, Консультант, в Excell, Word, Access, 1C, outlook, internet explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Болгарский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 23 июня 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ЭлектрикМай 2006 – июнь 2008
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2011Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Бухгалтер/Начальник отдела учета и отчетностиЯнварь 2008 – июнь 2011
Обновлено 19 мая 2016Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 9 марта 2015Последнее место работы (21 год и 9 мес.)Начальник Финансово-Экономического отделаАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2015Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора по экономикеОктябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 29 мая 2017Последнее место работы (10 мес.)Заместитель финансового директораЯнварь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 15 июня 2016Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Ведущий финансовый менеджер, финансовый директорАпрель 2007 – ноябрь 2015
Обновлено 27 августа 2020Последнее место работы (1 год)ЭкономистМарт 2019 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob