Москва
Резюме № 49239233
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя

Заместитель директора

Был в этом месяце
По договорённости
39 лет (родился 08 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по развитию

    Обязанности и достижения:

    Логистический комплекс класса B. Оказание комплекса складских услуг и ответственного хранения. - Проработка концепции развития компании - Формирование ценовой политики - Анализ рынка услуг и конкурентов - Продажа услуг ответственного хранения и складской обработки грузов, транспортных услуг - Взаимодействие с текущими и новыми клиентами - Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами и партнерами - Подготовка маркетинговых материалов и презентаций - Участие в тендерах - Подготовка и оценка коммерческих предложений - Подготовка и заключение договоров - Контроль оплат - Мониторинг рынка и закупка оборотной тары - Ведение претензионной работы - Отчётность
    • Январь 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "СЕРВИС ЛОГИСТИКА", Санкт-Петербург
    3PL оператор. Полный комплекс складских услуг, транспортные услуги.

    Обязанности и достижения:

    Логистический комплекс класса А - 30 000 кв. м. 3PL оператор. Оказание комплекса складских услуг и ответственного хранения. Фулфилмент для интернет магазинов. - Взаимодействие с текущими клиентами, работа с входящими клиентами, а также активный поиск новых клиентов. - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами. - Составление коммерческих предложений и презентаций, заключение договоров и доп. соглашений. - Анализ конкурентов. - Участие в тендерах, в том числе на тендерных площадках. - Разработка ценовой и маркетинговой политики. - Контроль задолжности - Ведение отчётности - Порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы - Взаимодействие со смежными отделами (транспортный отдел, склад и отдел клиентского сервиса) - Создание сайта компании с "0". Его наполнение и продвижение. Внедрение системы битрикс24 и инструментов для обеспечения входящего трафика.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер проектов

    ООО "ЭРИДАН", Санкт-Петербург
    Проектирование и изготовление стеклянных конструкций

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск клиентов. - Обработка входящих заявок. - Телефонные переговоры и личные встречи с заказчиками. Заключение договоров. - Подготовка коммерческих предложений. - Активное взаимодействие со всеми отделами (архитектор, ПТО, отдел логистики). - Подготовка технических заданий для производства и монтажников. - Контроль производства и качества продукции - Работа с подрядными организациями - Работа тендерных площадках, участие в тендерах - Функции снабжения - Составление отчетов - Работа с чертежами - Работа в Автокад - Закупка и организация доставки требуемых материалов Полное сопровождение проектов по остеклению и обустройству светопрозрачных конструкций в бизнес центрах и офисов под "ключ". Работа с такими клиентами как Газпром, NAI Becar, Fort Group, Воздушные ворота северной столицы (Пулково)
    • Апрель 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "Нью Файн Медиа", Санкт-Петербург
    Рекламное агентство полного цикла

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск клиентов и поддержание существующей базы клиентов. - Телефонные переговоры и личные встречи с заказчиками. Заключение договоров. - Подготовка коммерческих предложений. - Активное взаимодействие со всеми отделами (дизайнеры, отдел закупок, ПТО, отдел логистики). - Подготовка технических заданий для производства. - Контроль производства и качества продукции. - Анализ рынка, конкурентов. - Согласование наружной рекламы. - Участие в тендерах. - Знание рынка наружной рекламы, торгового оборудования, внутреннего оформления, сувенирной продукции, полиграфии и POS материалов. - Работа с подрядными организациями - Контроль выполнения проектов - Работа в 1С. - Отчетность
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Бизон", Санкт-Петербург
    Торговля климатической теехникой

    Обязанности и достижения:

    Помощь в открытии магазинов с "0". Консультирование клиентов, продажа товаров и услуг. Поддержание клиентской базы компании, поиск новых клиентов, обработка входящих заявок, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, заключение договоров. Контроль и сопровождение сделки от заявки до организации отгрузки. Ведение отчетности. Открытие двух розничных магазинов, выполнение планов продаж. По результатам хорошей работы был переведен на должность менеджера по закупкам. Обязанности: - Управление товарными запасами, работа с ассортиментной матрицей (анализ, планирование, поставки товаров). - Анализ складских запасов, расчет заказа, размещение и полное сопровождение заказа. - Организация доставок.
    • Октябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Заведующий магазином

    ООО "Теплолюкс", Санкт-Петербург
    Торговля климатической техники

    Обязанности и достижения:

    Продажи продукции компании, консультации по товару, организация выставок, контроль товарных запасов, наличия рекламных материалов, обработка входящих звонков, консультация покупателей по телефону, реализация товаров с полным документальным сопровождением, ведение отчётности, работа по безналичному расчёту, работа с кассой, инкассация. Во время работы в компании успешно выполнялись планы по продажам и продвижению товаров на рынок. Движение по карьерной лестнице: промоутер - менеджер по продажам - заведующий магазином

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: - коммуникабельность, - внимательность, - быстрая обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту - ответственность Увлекаюсь музыкой, играю на гитаре. - Умение выстраивать деловое общение и взаимодействие, умение слушать - Умение расставлять приоритеты и управлять временем - Умение работать с большим объёмом информации - Способность принимать решения - Навык планирования и постановки целей Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office, Fotoshop, Corel Draw, Internet, 1С, работа с оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Генеральный директорМарт 2018 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший продавецАпрель 2021 – июль 2022
Обновлено в 13:40Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор магазинаНоябрь 2016 – май 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Исполнительный директорАпрель 2018 – июль 2025
Обновлено в 13:19Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Заместитель директора по строительствуЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ИнженерФевраль 2017 – ноябрь 2018
Обновлено в 12:52Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Первый заместитель генерального директора по операционным вопросамИюнь 2017 – апрель 2024
Обновлено 7 ноября
Обновлено в 12:09Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорАвгуст 2003 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob