Обязанности и достижения:
• Осуществлять руководство торговым залом; • Координировать и контролировать соблюдение сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей»; • Обеспечивать поддержание чистоты и порядка в торговом зале; • Организовывать работы по своевременному исполнению и контролю за выкладкой товара в соответствии с регламентом расстановки компании; • Организовывать работы по своевременному исполнению и контролю своевременностью выполнения еженедельного бюттетеня; • Принимать участие в проведении инвентаризации товара; • Контролировать соблюдение процедур возврата обмена товара и сторнирование кассовых чеков; • Организовывать и проводить обучение для сотрудников магазина по продажам товаров, услуг, аксессуаров, правил выставления/оформления товара, информировать продавцов о доп. Мотивации; • Контролировать процесс прохождения обучения и тестирования сотрудников магазина по «Системе Дистанционного Обучения» (СДО); • Выполнять и контролировать соблюдение сотрудниками СРП (Стандартные Рабочие Процедуры по продажам); • Контролировать соблюдение процедуры уценки товара и перевода товара в брак в соответствии с внутренними регламентами Компании; • В случае необходимости и при большом потоке покупателей осуществлять продажи, помогать продавцам в процессе обслуживания покупателей; • Соблюдать и контролировать соблюдение: трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности сотрудниками магазина; •Решать возникающие претензии и конфликтные ситуации с покупателями. • Выполнять приказы и распоряжения, в том числе устные, непосредственного руководителя и руководства Компании; • Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей; • Организовывать антикражную обработку товара.