Москва
Резюме № 3826909
Обновлено 14 августа 2024
Превью фото соискателя

Заместитель директора, руководитель, начальник

Был больше месяца назад
80 000 ₽
55 лет (родился 26 сентября 1970), cостоит в браке, есть дети
Троицк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июнь 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор Коммерческо-эксплуатационной службы

    ООО "УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ №2 ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор Коммерческо-эксплуатационной службы Руководство службой эксплуатации, переговоры, подготовка и заключение договоров, контроль ремонтной службы, покупка-продажа техники, решение всех вопросов связанных с эксплуатацией техники и автотранспорта. 06.2005 - 05.2006, ОАО «Автоинжстрой» Перевозки/логистика/склад/ВЭД Директор коммерческо-эсплуатационной службы С 22.06.2005 г. по 31.05.2006 ОАО «Автоинжстрой» Директор коммерческо-эсплуатационной службы руководил службой эксплуатации (начальники колон, диспетчерская), коммерческим отделом (привлечение клиентов, заключение договоров, взаиморасчёты), реализация услуг и автотехники. С 18.08.2004 г. по 22.06.2005 г. ОАО «Автоинжстрой» Начальник авторемонтных мастерских руководил коллективом порядка 80 человек, обслуживание парка в 180 ед. автомобилей и техники, разработал и внедрил новую прогрессивную систему оплаты труда, что позволило повысить производственный потенциал сотрудников. Совместно с компьютерным отделом разработал программу для учёта выполненных работ, установленных на автомобили з\ч на базе «ТурбоБухгалтер». Развил коммерческий ремонт автомобилей с 0 до полного цикла. С 16.04.2004 г. по 18.08.2004 г. ООО «Автоинжстрой А» (техцентр по ремонту грузовых авто и прицепов иностранного производства) Начальник производства (Зам. Ген. директора). Руководил деятельностью приёмки, ремонтной зоны и отделом МТО (снабжения). Успешно организовал процесс взаимодействий сотрудников начиная от встречи заказчика, приёмки авто в ремонт, проведения собственно ремонта, до передачи авто заказчику и составления калькуляции по выполненным работам. Разработал и внедрил сдельную оплату труда автослесарей, должностные обязанности мастеров. Занимался обновлением и дополнением прейскуранта на предоставляемые услуги, анализом цен на конкурентоспособность, поиском, приобретением, ремонтом гарантийного оборудования. Поиск и подбор персонала. Проводил служебные расследования и ревизии. Приобрёл огромный опыт успешного общения с клиентами с целью привлечения к дальнейшему сотрудничеству. Всегда находил альтернативный выход из нестандартных ситуаций. С 01.01.2004 г. по 15.04.2004 г. ООО « Вероника Импэкс» (мультитемпературные грузоперевозки по России, СНГ и Европе) Начальник ремонтной службы. Организовывал ремонты и ТО автопарка (прядка 120 ед. грузового а/транспорта иностранного производства), Создал электронную БД по отслеживанию сроков ремонта и затрат, составлял бюджет плановых ремонтов, разработал и внедрил новую схему взаимодействия подразделений и сотрудников фирмы, позволяющую более качественно определять целесообразность ремонта и качество его проведения. С 09.06.2003 г. по 29.12.2003 г. ООО «HUHTAMAKI S.N.G.» Администратор Корпоративного автопарка. Парк автомобилей состоял из 40 л/автомобилей иностранного производства. Организовал учёт ГСМ, с внедрением нового программного обеспечения, организовывал плановый ремонт и ТО, заключил договора на поставки, обслуживание, ремонт, страхование, оформлял страховые случаи (ДТП, ущерб, возмещение ущерба). Составлял ежемесячные отчёты о расходах по транспорту в целом, составил бюджет по транспортным расходам на 2004 г. С 12.2001 г. по 30.04.2003 г. ЗАО "F.Cargo & Customs Servises" (таможенный брокер), Начальник транспортного отдела. Парк автомобилей состоял из 25-30 иномарок представительского и бизнес классов. Организовал Отдела с нуля. Получил Лицензию. Организовал собственную ремонтную базу. Разработал и ввёл нормы расхода ГСМ и упорядочил контроль расходов (маршрутизация, отчётность). Подобрал квалифицированный персонал. Застраховал автотранспорт и гражданскую ответственность. Занимался распределением заказов от клиентов и контролировал их выполнение. Разработал договора по аренде авто и транспортному обслуживанию. Наладил работу с автосервисами. Приобретал и продавал авто иностранного производства, с постановкой и снятием с учёта в ГИБДД, прохождением ГТО. Разбор страховых случаев, аренда а/м, работал с VIP - клиентами, обслуживание свадебных торжеств, сотрудников банка, анализ рентабельности работы отдела, оформлял счета за обслуживание, контроль расчётов с поставщиками и потребителями, поиск новых и налаживание отношений с имеющимися клиентами, принимал участие в тендерах. Разработал и внедрил новый, более эффективный способ поступления информации, создал базу данных Access и внедрил её в информационную компьютерную сеть фирмы. Имеются рекомендации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: ПК- продвинутый пользователь, Word, Exсel, Access, Subdpl, MS Office,1С предприятие, Автосервис, Консультант+, Internet, Microsoft Outlook, Windows 10, 2000, ХР...

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 14 августа 2011Последнее место работы (3 мес.)Руководитель проектаМай 2011 – август 2011
Обновлено 10 июня 2020Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директораОктябрь 2016 – август 2019
Обновлено 13 июня 2017
Обновлено 15 февраля 2018
Обновлено 13 марта 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший кассирДекабрь 2016 – март 2019
Обновлено 2 августа 2023Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер сменыМарт 2019 – октябрь 2020
Обновлено 20 октября 2021Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директораМай 2019 – август 2021
Обновлено 12 октября 2023
no-avatar
Руководитель складаз/п не указана
Обновлено 10 ноября 2023Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор кадетской школы интернатЯнварь 2019 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДЗаместитель директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob