Обязанности и достижения:
Участвую в разработке и согласовании бизнес-плана производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Предприятия.. Определяю порядок, разработки и заключения коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений.
Осуществляю руководство следующих подразделений:
- бухгалтерия;
- секретариат;
- юридический отдел;
- группа оформления и выпуска проектов;
- архив.
(общий состав предприятия, включая филиалы в г. Белая Калитва и г. Миллерово - 40 человек)
Юридическое обеспечение
Организовываю юридическое сопровождение коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия, информационно-правовое обеспечение, систематизированный учет и хранение, поступающих в предприятие нормативно-правовых актов. Разрабатываю внутреннюю нормативную документацию и организовываю юридический контроль разрабатываемых документов. Организовываю взаимодействие с органами государственной власти, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнёрами.
Обеспечение безопасности
Обеспечиваю сохранность коммерческой, персональной и другой информации на бумажных и электронных носителях, готовой продукции и основных средств предприятия. Контролирую соблюдение и выявляю нарушения трудовой дисциплины работниками. Провожу инструктажи и контролирую соблюдение работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда.
Кадровая работа
Организовываю и контролирую единый подход в кадровой работе, кадровом учёте, делопроизводстве, регулировании трудовых отношений. Организовываю и участвую в подготовке к судебным заседаниям, связанным со спорами с Заказчиками. Представляю организацию в ходе судебных заседаний по спорам с заказчиками в Арбитражном суде..
Система менеджмента качества
Обеспечиваю качество, безопасность, надежность и высокие характеристики выполняемых работ в области проектирования. Обеспечиваю взаимодействие с саморегулируемыми организациями. Координирую подготовку к предстоящим конкурсам/тендерам на право заключения договоров на выполнение проектно-изыскательских работ.
Административное и хозяйственное обеспечение
Взаимодействую с арендодателями и арендаторами нежилых помещений/зданий в части подготовки договоров аренды нежилых помещений и исполнения их условий.
Руковожу административно-хозяйственным обслуживанием и обеспечиваю надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контролирую исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Подбираю подрядные организации, организовываю проведение ремонта помещений и осуществляю контроль качества проводимых ремонтных работ. Организовывала и обеспечивала переезд офиса.
Организовываю оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, закупки оргтехники, канцелярских принадлежностей, мебели, средств пожаротушения и др., а также ведение учета их эксплуатации и расходования. Организовываю и обеспечиваю выпуск проектной документации, работ
Проведение переговоров с Заказчиками;
Руководство проектной группой при разработке проектной и рабочей документации для строительства новых и реконструкции объектов;
Согласование проектных решений и рабочей документации в инспектирующих органах, в том числе государственной экспертизе;
Осуществление технического руководства проектными работами;
Подготовка данных для заключения договоров с заказчиками на выполнение работ;
Ведение договоров, подготовка заданий на проектирование;
Составление планов — графиков выполнения проектных работ и выпуска разработанной проектной документации;
Формирование задания для субподрядных организаций на выполнение поручаемых им работ, и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными для проектирования.