Москва
Резюме № 30450493
Обновлено 21 апреля 2015
no-avatar

Заместитель директор по административно хозяйственной работе

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 25 мая 1979)
Рыбинск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора по административно хозяйственной работе

    ОАО Фармация, Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивать хозяйственное обслуживание общества в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, канализации, вентиляции и др.). 2.2. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 2. Организовывать проведение ремонта и реконструкции зданий и помещений, осуществлять контроль качества выполнения работ, в том числе подрядными организациями. 3. Обеспечивать структурные подразделения общества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 4. Организовывать оформление необходимых документов для заключения и контроля исполнения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 5. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 6. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, художественному оформлению фасадов зданий. 7. Организовывать и контролировать исполнение своих обязанностей водителем и электриком основного подразделения. 8. Организовывать хозяйственное обеспечение проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 9. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 10. Принимать меры по внедрению в подразделениях общества современных средств связи, вычислительной и организационной техники. 11. Контролировать соблюдение правил эксплуатации оборудования, техники, инвентаря, пожарной безопасности, техники безопасности в структурных подразделениях общества. 12. Осуществлять функции представителя заказчика при проведении и приеме работ подрядными организациями. 13. Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и пожарной безопасности.
    • Июнь 2007 – март 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ведущий экономист по трудй и заработной плате

    ОАО Рыбинсккабель, Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    2.1 Выполнять весь комплекс работ по совершенствованию организации и нормирования труда, анализировать состояние организации и нормирования труда, разрабатывать и внедрять мероприятия с целью повышения производительности труда работников и эффективности производства. 2.2 Анализировать степень обоснованности и напряженности норм на однородных работах, выполняемых при одинаковых организационно-технических условиях. 2.3 Вести учет количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат. 2.4 Изучать степень и причины несоответствия фактических затрат времени нормативным, участвовать в подготовке предложений, обеспечивающих выполнение установленных норм. 2.5 Производить ежемесячный анализ уровня оплаты труда работников подразделений. 2.6 Обеспечивать своевременное внесение изменений в штатное расписание подразделений. 2.7 Готовить проекты приказов, распоряжений и другие документы, связанные с оплатой труда работников предприятия. 2.8 Разрабатывать и внедрять положения о премировании персонала цехов. 2.9 Принимать участие в разработке мероприятий по устранению потерь рабочего времени и улучшению его использования. 2.10 Осуществлять сбор, обработку, анализ, составление отчетности и хранение информации по вопросам оплаты, премирования. 2.11 Своевременно, качественно и точно исполнять приказы, задания, указания и распоряжения начальника отдела и его вышестоящих руководителей. 2.12 Добросовестно, своевременно и точно исполнять трудовые обязанности, предусмотренные настоящей должностной инструкцией и (или) трудовым договором. 2.13 Соблюдать установленные на предприятии Правила внутреннего трудового распорядка. 2.14 Не заниматься деятельностью прямо или косвенно наносящей ущерб интересам предприятия. 2.15 Знать соответствующую документацию системы менеджмента качества предприятия и соблюдать ее требования.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею - Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel, Microsoft Access, 1C Software
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 8 февраля 2020
no-avatar
Вахтер, уборщикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор

Смотрите также резюме