Москва
Резюме № 45832393
Обновлено 28 марта 2024
no-avatar

Заместитель, ассистент руководителя, office manager

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2018 – май 2019
    • 7 месяцев

    Личный помощник заместителя генерального директора

    Агентство недвижимости и доверительного управления, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с доверителями и нанимателями объектов недвижимости, оперативное решение возникающих вопросов по эксплуатации и оплате с УК, ТСЖ, Мосэнерго, МГТС. Ведение внутренней базы клиентов, полное обеспечение и контроль внесения показаний ИПУ в систему госуслуг и их актуальности. Расчеты по оплатам, отчетность для клиентов. Подготовка договоров найма и доверительного управления, участие в проведении сделок с недвижимостью. Документооборот, презентации, поиск необходимой информации. Обеспечение работы офиса. Внутренняя и внешняя коммуникация - прием входящих звонков и совершение исходящих. Планирование рабочего дня руководителя.
    • Август 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    "Банный двор", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином, ведение внутренней базы товаров интернет-магазина, SEO-анализ, написание статей и добавление фото на сайт, в соответствии с требованиями поисковых систем. Развитие продаж. Работа с клиентами, координация работы менеджера и курьеров, отправления по России. Налоговая отчётность. Документооборот. Работа с производителями и поставщиками.
    • Октябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с клиентами

    ООО "СП Бизнес Кар" ДЦ Лексус-Рублевский, Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы отдела. Работа с VIP Клиентами и сложными обращениями, в том числе до судебными претензиями (гарантийная политика Компании и ЗОЗПП). Ведение отчётности (Excel, Tosis, CRM), Анализ движения KPI и непосредственная работа по улучшению показателей. Ведение и контроль документооборота. Планирование и анализ работы всех подразделений Дилерского Центра, разработка и контроль исполнения мер по оптимизации работы Дилерского Центра. Взаимодействие со смежными подразделениями, Руководством Компании и вышестоящими Организациями. Составление официальных писем и ведение деловой переписки с Дистрибьютором. Подбор, проведение собеседований и обучение специалистов по работе с Клиентами. Участие в организации и проведении корпоративных и маркетинговых мероприятий.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Аналитик отдела контроля качества

    ООО "СП Бизнес Кар", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Работа с обращениями и отзывами Клиентов. Анализ работы Дилерских центров на основе отчетности данных CRM и Клиентских обращений. Рекомендации по оптимизации работы Дилерских Центров.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь директора

    ООО "СП Бизнес Кар" ДЦ Лексус-Рублевский", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, отчётность Tocis, Excel, планирование рабочего дня Руководителя, прием входящих звонков и обращений к Директору Дилерского Центра. Выполнение поручений руководителя, взаимодействие с подразделениями и Высшим менеджментом Компании. Контроль исполнения поручений Руководителя.
    • Январь 2011 – октябрь 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер ТНП (отдел планирования)

    ЗАО "Центр прессы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных, формирование и коррекция рассылка ТНП на киоски на основании анализа продаж. Переоценка продукции, работа с базой в программе "AXAPTA"
    • Январь 2001 – декабрь 2010
    • 10 лет

    Менеджер

    ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, контроль предоставления сервиса, соответствующего стандартам Компании. Проведение инвентаризации, подбор и обучение персонала, ведение документации, анализ продаж (работа в R-Keeper, Store House)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенное владение MSO, ПК продвинутый пользователь. Ответственность в подходе к выполнению задач. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Навыки аналитической работы. Большой успешный опыт работы с Клиентами (удержание, возвращение), разрешение нестандартных ситуаций. Опыт управления подразделением. Стрессоустойчивость и упорство в достижении поставленных целей. Быстрая обучаемость. Нравится заниматься спортом (фитнес-клуб). Английский язык Pre-Intermediate Пользователь ПК, аналитика (работа с большим объемом информации, систематизация данных, разработка мер по оптимизации, Управление персоналом, Организаторские навыки, Деловая переписка, Обучение персонала, CRM, Клиентоориентированность, Документооборот, Руководство коллективом, Управленческие навыки, Управление отношениями с клиентами, Административная поддержка руководителя, Планирование, Управленческая отчетность, Сопровождение клиентов, Контроль исполнения решений, Ведение отчетности, Административное управление, Управление лояльностью потребителей, Ведение клиентской базы, Внутренний контроль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директора по юридическим и общеорганизационным вопросамОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 13:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено в 13:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ассистент руководителяОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:42Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамИюль 2014 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob