Москва
Резюме № 55867561
Обновлено в 16:50
no-avatar

Закупщик-логист

Была сегодня в 16:50
100 000 ₽
33 года (родилась 11 июня 1992)
Москва
Ботанический сад
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела отгрузки и логистики

    НПО кайсант

    Обязанности и достижения:

    • Транспортная логистика: организация и контроль перемещения товаров внутри страны (со склада клиентам, забор товара от поставщиков), решение спорных ситуаций с контрагентами, контроль за транспортным документооборотом; • Документооборот с клиентами: счетов, отгрузочных документов; • Взаимодействие с менеджерами по продажам по вопросам: очереди заказов, отгрузки заказов, данные доставки до адреса клиента • Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями по отгрузке и монтажу продукции, отправке и сбору первичной документации; • Отгрузка заказов разными ТК. • Сбор данных по отгрузкам, подготовка отчетов для руководителя (подчинение непосредственно коммерческому директору); • Работа в 1С УТ
    • Сентябрь 2025 – декабрь 2025
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    Дрон солюшнс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками: · Поиск, оценка и отбор новых поставщиков и подрядчиков. · Проведение переговоров по коммерческим условиям (цены, скидки, отсрочки, условия поставки). · Подготовка и заключение договоров, контроль их исполнения. · Ведение базы поставщиков, актуализация реестра контрагентов. · Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с поставщиками. Закупочная деятельность: · Полное сопровождение закупочного процесса: от заявки до закрытия. · Составление и размещение заказов у поставщиков, контроль сроков изготовления и отгрузки. · Оптимизация затрат на закупки, снижение себестоимости закупаемых товаров/услуг. Документооборот и отчетность: · Ведение первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты). · Сверка взаиморасчетов с поставщиками. · Подготовка регулярной отчетности по закупочной деятельности для руководства. Логистика и склад: · Организация и контроль сроков поставки товара/материалов. · Взаимодействие с логистическими и складскими подразделениями для обеспечения бесперебойных поставок. · Контроль соответствия поставленного товара/материалов заявленным характеристикам и количеству. Работа в 1с, работа с заявками directum rx
    • Декабрь 2021 – июнь 2024
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Ювелирный дом Скобелевых

    Обязанности и достижения:

    Работа в салоне, работа с поставщиками, обсуждения и внедрение новых задач для достижения поставленых целей.
    • Декабрь 2019 – август 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    THOMAS MUNZ
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала, выполнение плана продаж, формирование показателей для каждого сотрудника (индивидуально), обязательное отслеживание результатов. При невыполнения показателей проводится работа для достижения их целей. работа с kpi, проведение тренингов с продавцами на повышение продаж, обучение продавцов для повышения их в должности на старших-продавцов (обучение проходит успешно, все сотрудники получили повышение), работа с покупателями по стандартам компании, ведение товарного учета и подготовка отчетности, инкассация, инвентаризация всего товара в магазине (товарная и нетоварная группа) прием и оформление возвратов, контроль за наличием и движением товара, решение организационных и административных вопросов, проведение переоценок, принятие и отгрузка товара, выкладка товара в зале и оформление витрин; формирование базы постоянных покупателей, контроль за исполнением корпоративных стандартов. 1С предприятие, word, excel
    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    И. О. Управляющий магазина

    CARLO PAZOLINI GROUP, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала, выполнение плана продаж, формирование показателей для каждого сотрудника (индивидуально), обязательное отслеживание результатов. При невыполнения показателей проводится работа для достижения их целей. работа с kpi, проведение тренингов с продавцами на повышение продаж, обучение продавцов для повышения их в должности на старших-продавцов (обучение проходит успешно, все сотрудники получили повышение), работа с покупателями по стандартам компании, ведение товарного учета и подготовка отчетности, инкассация, инвентаризация всего товара в магазине (товарная и нетоварная группа) прием и оформление возвратов, контроль за наличием и движением товара, решение организационных и административных вопросов, формирование базы постоянных покупателей, контроль за исполнением корпоративных стандартов. 1С предприятие, word, excel
    • Май 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    CARLO PAZOLINI GROUP, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие рабочей смены, организация работы персонала, выполнение плана продаж, формирование показателей для каждого сотрудника (индивидуально), обязательное отслеживание результатов. При невыполнения показателей проводится работа для достижения их целей. работа с kpi, проведение тренингов с продавцами на повышение продаж, обучение продавцов для повышения их в должности на старших-продавцов (обучение проходит успешно, все сотрудники получили повышение), работа с покупателями по стандартам компании, ведение товарного учета и подготовка отчетности, инкассация, инвентаризация всего товара в магазине (товарная и нетоварная группа) прием и оформление возвратов, контроль за наличием и движением товара, решение организационных и административных вопросов, формирование базы постоянных покупателей, контроль за исполнением корпоративных стандартов. 1С предприятие, word, excelо
    • Июнь 2015 – май 2017
    • 2 года

    Продавец-кассир

    CARLO PAZOLINI GROUP, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Помощь в выборе покупки. Осуществление продаж. Формирование базы постоянных клиентов. Работа на кассе. Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре. Раскладывание товаров по корпоративным стандартам. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров. Соблюдение частоты в зале. Выкладка товара (мерчендайзинг). Выполнения плана продаж.
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Заместитель менеджера с И. О. директора

    Мотиви-м, ООО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Опыт руководства коллективом до 15 человек, Работа и обучение персонала, Организация и контроль торгового процесса, Выставление личных планов для каждого продавца индивидуально, Подбор персонала -проведение собеседований с отобранными людьми и обучение новой работе на стажировочном дне, Повышение квалификации сотрудников, которые прошли 3 стажировочных месяца (обучение кассе, принятие поставок и трансферов, сдача инкассации, открытие и закрытие магазина и смен, введение журнала кассира-операциониста, введение деловой переписки), Осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, Прием и возврат товара, Анализ продаж и корректирующие действия, Составление графика работы Ведение табеля рабочего времени Работа с покупателем в зале и представление новых трендов в моде (личные продажи), Принятие поставок и трансферов, Соблюдение частоты и порядка в зале, Размещение и оформление товара в соответствии с правилами выкладки (с соблюдением планограммы, правил мерчендайзинга и деиствующих рекламных акций), Переодевание манекенов и оформление витрин, Выкладка товара (мерчендайзинг). Работа с претензиями, Анализ спроса на товары, мониторинг цен, ассортимента товаров конкурентов, Проведение инструктажа по технике безопасности, Умение планировать и прогнозировать. Ответственность за выполнение плана продаж
    • Февраль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший продавец-консультант

    Мотиви-м, ООО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание. Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту товара. Осуществление продаж. Работа на кассе. Формирование базы постоянных клиентов. Проведение инвентаризации, переоценки товара. Проведение инкассаций, заполнения кассовых документов, принятие поставок и трансфера.
    • Декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    Промод Рус, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Помощь в выборе покупки. Осуществление продаж. Формирование базы постоянных клиентов. Работа на кассе. Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров. Соблюдение частоты в зале. Участие в мероприятиях и акциях магазина.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Активность, Коммуникабельность, Внимательность, Ответственность, Инициативность, Умение работать на результат, Умение работать в команде и индивидуально, Обучаемость, Порядочность, Стрессоустойчивость, умение работать в экстренных ситуациях и быстро принимать решение, Много творческих идей, Способность к самостоятельному принятию решений. Опытный пользователь ПК: 1С, MsWord, Excel, PowerPoint, Internet. Средний уровень знания английского языка. Есть опыт работы с людьми разных социальных слоев. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Владение оргтехникой Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов). Четкое понимание торгового процесса. Умение работать в команде на общий результат. Формирование планов по подбору персонала, Адаптация персонала, Подбор персонала, Обучение и развитие, Оценка персонала, Управление командой, Стрессоустойчивость, Ответственность, Коммуникабельность, Ведение кассовой книги, Кассовые операции, Инкассация, Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Снабженец с доставкамиСентябрь 2010 – октябрь 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела продажЯнварь 2024 – февраль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2023
Обновлено в 19:02Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель службы логистикиАпрель 2013 – январь 2018
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по логистикеАпрель 2017 – июль 2018
Обновлено в 16:40
Обновлено в 14:57Последнее место работы (2 года и 8 мес.)СпециалистИюнь 2017 – февраль 2020
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Логистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)ФоторедакторАпрель 2008 – май 2018
Обновлено 7 декабря
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаЛогист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob