Обязанности и достижения:
АРЕНДА (Имущественный комплекс):
Переговоры, заключение и последующий контроль за исполнением договоров аренды (более 100 арендаторов - производственные, складские и офисные помещения):
- контроль передачи помещений по договору аренды с оформлением, если применимо: акта доступа, акта начала использования (въезда), акта окончания работ арендатора, акта приема-передачи помещения.
- контроль составления, согласования с арендатором перечня замечаний и сроков их устранения, контроль фактического устранения, оформление акта об отсутствии замечаний.
- контроль проведения арендатором работ по улучшению помещений, в порядке, определенном соответствующими условиями договора аренды.
- контроль исполнения арендатором условий договора аренды в части использования помещений - периодические (2 раза в месяц, но не реже 1 раз в месяц) обходы помещений.
- контроль соблюдения арендаторами правил Имущественного комплекса, доработка указанных правил по мере необходимости, анализ соответствия правил операционным особенностям Имущественного комплекса.
- контроль исполнения арендодателем (собственником) условий договора аренды в части соответствия помещений и комплекса заявленным в договоре характеристикам.
- расчет площади сдаваемых помещений (БТИ) - заполнение соответствующего приложения к договору;
- подготовка приложений 1 и 2 - план комплекса, план помещений;
- демонстрация свободных помещений, предоставление общих сведений об Имущественном комплексе.
- участие в переговорах с потенциальными арендаторами, подготовка ответов на вопросы, относящиеся к компетенции Юриста.
- предоставление актуальной информации для формирования финансового плана в соответствие с финансовыми критериями, утвержденными руководством: данные по арендованным площадям, ставки арендной платы, включая плату за парковку, пользование прилегающей территорией, коммунальные платежи, порядок и сроки индексации арендной платы, срок аренды, условия досрочного расторжения, контроль выставления счетов по арендным платежам и их оплаты;
- подготовка проекта Операционного бюджета на следующий год - до 15 сентября текущего года;
- корректировка Операционного бюджета - поквартально за 5 дней до начала очередного квартала;
- предоставление информации для выставления счетов - ежемесячно;
- отслеживание сроков окончания договоров аренды, своевременное их продление;
- составление писем, уведомлений, претензий, дополнительных соглашений к договорам аренды;
- осуществление контроля за нормальным функционированием арендованных объектов недвижимости в рамках действующих договоров;
- обеспечение хранения действующих договоров аренды и любых соглашений к ним.
КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО (два Закрытых Акционерных Общества):
- подготовка, проведение и документарное оформление Общих собраний акционеров, заседаний Совета директоров АО (выполнение функций корпоративного секретаря);
- работа с ФКЦБ (ФСФР) (отчеты об аффилированных лицах, регистрация выпусков акций);
- восстановление, приведение в соответствие с действующим законодательством и последующее ведение двух реестров акционеров;
- составление договоров купли-продажи акций;
- взаимодействие с реестродержателем в части оформления перехода прав собственности на акции и подготовки проведения годовых и внеочередных собраний акционеров.
ДОГОВОРАЯ РАБОТА:
- правовая экспертиза договоров;
- определение формы договорных отношений, разработка проектов договоров купли-продажи, поставки, подряда, трудовых, цессии и пр.;
- проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, разрешение разногласий по договорам;
- обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров;
- организация ведения регистрации и архивации юридических документов компании в целях поддержания эффективной системы их учета;
- проведение мониторинга изменений в действующем российском законодательстве;
- составление и рассмотрение договоров, протоколов разногласий и дополнительных соглашений к заключаемым договорам;
- участие в переговорах;
- взаимодействие с различными подразделениями компании;
- представление интересов компании в государственных органах.
ПРОЧЕЕ:
- государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество и линейные объекты;
- оформление перепланировок нежилых помещений;
- работа с филиалом государственного унитарного предприятия Московского областного Бюро технической инвентаризации Московской области;
- работа с отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в части государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и линейные объекты, государственной регистрации договоров залога, договоров аренды недвижимого имущества;
- работа по получению кредитов под залог недвижимости;
- работа по сдаче в субаренду строительной техники;
- работа по совместительству начальником отдела кадров в АО в течение 6 месяцев (кадровый состав 30 человек);
- судебная практика небольшая.