Обязанности и достижения:
1.организация работы приемной офиса,
2. ведение делопроизводства,
3. деловая переписка,
4. контроль за исполнением поручений руководителя
5. осуществление подбора кадров и проведение собеседовании с кандидатами,
6. осуществление контроля за ведением кадровой документации и отчетности,
7. подбор требуемого персонала и его развитие
8. решение кадровых вопросов 9. подготовка документов к тендерной заявке 10. составление ПСД и т.д.
1. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов;
2. Осуществлять с помощью правовых баз данных, архивов и иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;
3. Разрабатывать проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объёма, сложности и представлять их юристу для корректировки и утверждения;
4. По поручению юриста выезжать в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических сделок);
5. Осуществлять учёт юридической документации;
6. Отвечать за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.