Обязанности и достижения:
- оперативное принятие, обрабатывание, регистрация, ведение учета, надлежащее хранение, своевременное доставление документов, в том числе с использованием специальных средств связи;
- осуществление регистрации входящих документов, представляемых для Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц и передача их Государственным регистраторам;
- проведение предварительной проверки представленного заявителем перечня документов на наличие в нем документов, требуемых для Государственной регистрации;
- ведение электронного журнала регистрации входящих документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридических лиц, регистрационного учета филиалов и представительств;
- осуществление контроля за соблюдением сроков государственной регистрации;
- обеспечение оперативного прохождения документов и служебной корреспонденции в Управлении регистрации;
- обеспечение оперативного предоставления необходимых сведений в органы государственной власти и управления;
- своевременное изготовление и предоставление аналитической информации и статистических отчетов;
- печатание и размножение служебных документов;
- своевременное изготовление ответов на запросы, в установленном порядке, предоставление сведений из государственных реестров по запросам физических и юридических лиц;
- обеспечение своевременного предоставления сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в уполномоченные органы государственной власти и управления (в том числе с использованием специальных средств связи);
- обеспечение своевременного получения сведений о постановке на учет уполномоченными органами государственного управления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в том числе с использованием специальных средств связи);
- надлежащее использование и хранение штампов;
- направление в налоговые органы запросов о наличии или об отсутствии у юридических лиц задолженностей перед бюджетом или внебюждетными фондами;
- обеспечение целостности и сохранности документов, поступающих на государственную регистрацию дел, хранящихся в архиве, а также книг учета документов.