Москва
Резюме № 8480043
Обновлено 1 ноября 2011
no-avatar

Юрист, помощник юриста

Была больше месяца назад
18 000 ₽
37 лет (родилась 15 января 1988), cостоит в браке, детей нет
Малоярославец
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Главный специалист Управления муниципального имущества и предпринимательства

    Государственная администрация города, Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    - участие в работе по разработке программы приватизации муниципальной собственности; - ведение реестра договоров и объектов муниципальной собственности, переданных в аренду, безвозмездное пользование, проданных; - ведение учета средств, поступивших от приватизации; - участие в мероприятиях по разгосударствлению и приватизации объектов муниципальной собственности (организации аукционов, конкурсов, сопровождение и оформление разгосударствления и приватизации, оформление сделок), выполнение функции по отчуждению муниципального имущества в случае приватизации имущества; - участие в организации работы по аренде муниципальной собственности, передаче объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование и/или государственную собственность; - осуществление контроля за эффективностью использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; - изготовление проектов решений и распоряжений Главы Государственной администрации по вопросам муниципального имущества; - принятие участия в рассмотрении обращений граждан по вопросам муниципального имущества; - принятие участия в работе комиссии по ликвидации предприятий негосударственных форм собственности, ликвидированных решением Арбитражного суда ПМР и Городской администрации г. Тирасполя и г. Днестровска; - принятие участия в проведении процедур банкротства предприятий; - принятие участия в организации работы по списанию муниципального имущества; - участие в рассмотрении вопросов, связанных с деятельностью общественных организаций; - участие в рассмотрении и разработке проектов нормативных и законодательных актов, регулирующих деятельность Управления муниципального имущества предпринимательства; - организация работы по проверке исполнения инвестиционных обязательств договоров купли-продажи объектов муниципальной собственности; - подготовка документации для регистрации права собственности.
    • Октябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист отдела приема, первичной обработки документов....

    Государственная служба регистрации и нотариата Министерства юстиции, Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    - оперативное принятие, обрабатывание, регистрация, ведение учета, надлежащее хранение, своевременное доставление документов, в том числе с использованием специальных средств связи; - осуществление регистрации входящих документов, представляемых для Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц и передача их Государственным регистраторам; - проведение предварительной проверки представленного заявителем перечня документов на наличие в нем документов, требуемых для Государственной регистрации; - ведение электронного журнала регистрации входящих документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридических лиц, регистрационного учета филиалов и представительств; - осуществление контроля за соблюдением сроков государственной регистрации; - обеспечение оперативного прохождения документов и служебной корреспонденции в Управлении регистрации; - обеспечение оперативного предоставления необходимых сведений в органы государственной власти и управления; - своевременное изготовление и предоставление аналитической информации и статистических отчетов; - печатание и размножение служебных документов; - своевременное изготовление ответов на запросы, в установленном порядке, предоставление сведений из государственных реестров по запросам физических и юридических лиц; - обеспечение своевременного предоставления сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в уполномоченные органы государственной власти и управления (в том числе с использованием специальных средств связи); - обеспечение своевременного получения сведений о постановке на учет уполномоченными органами государственного управления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в том числе с использованием специальных средств связи); - надлежащее использование и хранение штампов; - направление в налоговые органы запросов о наличии или об отсутствии у юридических лиц задолженностей перед бюджетом или внебюждетными фондами; - обеспечение целостности и сохранности документов, поступающих на государственную регистрацию дел, хранящихся в архиве, а также книг учета документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: старательность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, быстро адаптируюсь на новом месте и в новом коллективе, умение работать в команде, целеустремленность, порядочность, трудолюбивость, легко обучаюсь. Прогулка на свежем воздухе (отдых), бильярд, освоение новых WEB-ресурсов. Компьютерные навыки: Windows XP, Microsoft Office 2003, 2007, ресурсы Internet, пользование электронной почтой, ориентирование в законодательной базе, умение работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 21 марта 2021
Обновлено 23 марта 2021
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияРегистрация, перерегистрация, ликвидация предприятийПомощник юриста