Обязанности и достижения:
С июня 2007г. по июнь 2010г. в должности секретаря заместителя главы Администрации, выполняла функции по ежедневному в установленные сроки получению и просматриванию поступившие документы, проверять правильность регистрации;
- По указанию заместителя главы Администрации планироватла его рабочий день, корректировала его и обеспечивала его выполнение;
- Контролировала сохранность документов в приемной заместителя главы Администрации;
- Организовывала работу приемной, регулировала поток посетителей, самостоятельно решала вопросы о возможности приема;
- Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие заместителя главы Администрации принятые сообщения и доводила их до его сведения;
- Выполняла машинописные и копировально-множительные работы;
- Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
С июня 2010г. по настоящее время работаю в должности специалиста правового управления. В мои служебные обязанности входит: принимать участие в проводимых комплексных ревизиях финансово-хозяйственной деятельности учреждений, организаций и предприятий любых организационно-правовых форм собственности, получающих средства из федерального, областного и местного уровня бюджета, на предмет законности расходования полученных средств, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
- Осуществлять правовую экспертизу проектов, приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правого характера, поступающих на рассмотрение в управление, а также участвует в необходимых случаях, в подготовке этих документов;
- Осуществлять подготовку заключений по правовым вопросам и проектам нормативных актов, поступающих в управление;
- Представлять интересы Администрации в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;
- Участвовать в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений;
- Вести работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практике заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности;
- Консультировать по правовым вопросам, отнесенным к его ведению, работников Администрации, а также других лиц.