Москва
Резюме № 55762429
Обновлено 5 октября
no-avatar

Юрист

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 29 октября 1977)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – октябрь 2018
    • 9 месяцев

    Заместитель директора центра занятости в Московской области

    Обязанности и достижения:

    Исполнять обязанности директора во время его отсутствии; Организация и контроль создания и регулярной актуализации алгоритма (маршрута) социального сопровождения получателей помощи; - Организация и контроль формирования индивидуальных планов сопровождения получателей помощи, контроль их исполнения; - Организация разработки шаблонов ответов на часто задаваемые (возникающие) вопросы, речевых модулей; - Развитие и поддержание эффективной работы вверенных служб с помощью процедур отбора, обучения персонала и распределения обязанностей и задач; - Оказание содействия специалистам вверенных служб в решении проблемных вопросов; - Создание системы контроля качества работы служб, постановка и контроль исполнения целевых контрольных показателей; - Внесение предложений по повышению качества оказываемых услуг. - Подготовка регулярной отчётности. - Работа по направлениям- антитеррористическая безопасность, а именно: -Взаимодействовать с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации по вопросам обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий); Создание паспорта безопасности объекта. - ГО и ЧС а именно: -Разработка, уточнение и корректировка плана приведения в готовность гражданской обороны, плана гражданской обороны Организации; - Разработка годового плана основных мероприятий по гражданской обороне Организации; - Организация планирования, подготовки и проведения мероприятий по рассредоточению работников Организации, продолжающих деятельность в военное время, и работников, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне, в зонах возможных опасностей, а также заблаговременной подготовки безопасных районов; - Разработка проектов документов, регламентирующих работу организации в области гражданской обороны; - Формирование (разработка) предложений по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающим выполнение мобилизационного плана организации; - Планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организации в военное время; - Участие в организации создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пункте управления; - Организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до директора организации; - Организация оповещения работников об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - Организация проведения вводных инструктажей работников Компании по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; - Планирование и организация подготовки по гражданской обороне должностных лиц организации; - Планирование и организация создания и оснащения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне; - Организация подготовки работников способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - Планирование и организация проведения учений и тренировок по гражданской обороне, участие в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке; - Формирование (разработка) предложений по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - Контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны. Пожарная безопасность, охрана труда а именно: - Осуществлять пожарно-техническое обследование объектов учреждения; - Контролировать техническое состояние и соответствие эксплуатационных характеристик источников противопожарного водоснабжения паспортным (проектным) данным; -Формировать и содержать в актуальном состоянии отчетную документацию по вопросам охраны труда (в т. ч. по СОУТ); - Осуществлять вводный (внеплановых и иных) инструктажей по охране труда, координировать проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа работников. - Представление интересов Предприятия в следственных органах, ФАСе, судах общей юрисдикции по уголовными делам и делам по административных правонарушениях, по гражданскому судопроизводству возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий; Участие в качестве представителя
    • Январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Начальник юридического отдела

    На время дикретного отпуска ГБУ Жилищник в ЮВАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Выполнять приказы, указания, письменные и устные поручения и задания директора ГБУ Жилищник, а также письменные и устные поручения заместителя директора по общим вопросам * Руководство юридическим отделом
    • Ноябрь 2011 – апрель 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Юрист

    Обязанности и достижения:

    Юридическая экспертиза тендерной документации, подготавливаемой контрактным управляющим организации в рамках закупок по 93-ФЗ, 44-ФЗ и 223-ФЗ; * Ведение реестра заключенных договоров; * Согласование закупочной документации; * Деловая переписка; * Разработка форм документов (в т. ч. и нетиповых); * Консультирование работников, по вопросам, возникающим при исполнении договоров; * Подготовка правовых заключений, претензионная работа (досудебное урегулирование спора); * Ведение претензионно-исковой работы; * Оперативное составление исковых заявлений: отзывов, ходатайств и других правовых документов; * Представление компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; * Принятие мер, необходимых для принудительного исполнения судебных решений (возбуждения исполнительного производства), в том числе взаимодействие со службой судебных приставов; * Реализация планов мероприятий и стратегии урегулирования проблемной задолженности. * Работа по " очищению" имущества, приобретенного с тооргов от обременений в том числе на торгах по 229 ФЗ (об исполнительном производстве) и 102 ФЗ об (ипотеке).*Юридическая тематика, в том числе на торгах по 229 ФЗ (об исполнительном производстве) и 102 ФЗ об (ипотеке), выезд, проверка, составление отчёта, приобретение - продажа, "очищение" от обременения, а именно -снятие запретов (то есть обеспечение отмены мер обеспечения иска или мер принудительного исполнения) с залогового имущества, наложенных по инициативе залогодержателя или иных взыскателей, путем осуществления взаимодействия с судебными органами, органами ФССП и ГИБДД России по вопросу отмены ограничительных мер на совершение регистрационных действий с имуществом, перешедшим в собственность; * Взаимодействие с судебными приставами, исполнителями; * Подготовка документов для снятия обременений; * Опыт работы с базами данных (Спарк, Контур, Стар-5, Cronos, открытые базы интернет ресурсов и т. д.); * Так же осуществлялась проверка деловых партнеров, контрагентов на предмет благонадежности (анализ бухгалтерской отчетности, проверка учредителей, владельцев, руководителей, дочерних и зависимых обществ, анализ арбитражных процессов, проверка фирм-однодневок, полная проверка юридических лиц принимающих участие в тендере, анализ учредительных документов и пр.); * Анализ полученной информации для оценки степени коммерческого риска при сотрудничестве; * Ведение делопроизводства документов, содержащих коммерческую тайну; * Проверка, корректировка, согласование и регистрация документов с грифом КТ, поступающих на бумажном носителе или в электронном виде; Выдача запрашиваемых документов на бумажном носителе из архива с грифом КТ в установленном порядке;* * Создание карточек договоров с грифом КТ в и отслеживание работы по ним (процедура согласования, подписания, предоставления подлинника и т. п.); * Осуществление приема договоров с грифом КТ, поступающих на бумажном носителе в подлинниках, помощь в оформлении для приема в архив; * Ведение (внесение изменений при наличии таковых) реестра договоров с грифом КТ и проведение процедуры архивации их в несении данных документа, сверка с оригиналом на бумажном носителе);* Отправка документации с грифом КТ, зарегистрирован пых по поручению исполнителя; * Оформление документации с грифом КТ, зарегистрированных на правления таковой на бумажном и электронном носителях по почте России, нарочным или др. (включая запись приложений на диск/флешку и регистрацию этих эл. носителей в журнале, а также оформление самих эл. носителей и заявок на отправку); * Проведение инструктажей для нарушителей режима КТ; * Консультирование работников всех филиалов; * Ведение делопроизводства формирование и утверждение номенклатуры дел, учет и регистрация документов на бумажном носителе. * Проверка кандидатов физических лиц при трудоустройстве (или иных ситуациях): сбор и анализ информации (наличие компрометирующих фактов, получение рекомендаций), оценка риска работодателя; составление полного досье. *Выявление фактов проявления недобросовестной конкуренции. *Составление аналитических отчетов и презентационных материалов. *Разработка, внедрение и актуализация внутренних нормативных актов в части экономической и информационной безопасности. *Участие в расследованиях случаев мошенничества, хищений или разглашения коммерческой тайны. * Работа по договору подряда по созданию с "0"службы безопасности и её встройка в отлаженную структуру организации (передача инициатору для дальнейшей эксплуатации). * Своевременно реагировать на угрозы в отношении объектов защиты посредством их выявления и пресечения * Организовывать оперативное и эффективное взаимодействие с правоохранительными органами; * Осуществлять Организационно-методологическое обеспечение по направлениям безопасности; * Формировать, поддерживать и контролировать систему внутреннего контроля и управления комплаенс-рисками по направлениям противодействия конфликтам интересов и коррупции. * Обеспечивать выполнение требований законодательных актов.
    • Март 1994 – ноябрь 2011
    • 17 лет и 9 месяцев

    Сотрудник

    Обязанности и достижения:

    Проведение следственных и иных мероприятий по расследованию преступлений экономической направленности

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:21Последнее место работы (4 года и 5 мес.)АдвокатИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалист отдела договорной работы (срочный трудовой договор)Апрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)ЮристМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Юрист, юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Юрисконсульт / инспектор по кадрам по совместительствуСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:41Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель начальника управления регионального правового сопровожденияЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Юрист, юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)ЮрисконсультИюнь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Юрист100 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный юристИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя
Младший юристз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Юрист65 000 ₽
Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Секретарь судебного заседания, заведующая канцелярией судебного участкаМарт 2009 – апрель 2017
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Юрист40 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)СтажерМай 2023 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияCompliance (нормативное право, соблюдение закона )Юрист