Обязанности и достижения:
- работа с Системой межведомственного электронного взаимодействия (СЭД "Дело");
- консультирование потребителей - на личном приеме и по телефону "горячей линии";
- составление заявлений, претензий и исковых заявлений (подготовила более 1000 заявлений, претензий и исковых заявлений, благодаря которым удовлетворены требования потребителей (н-р, возвращены деньги за некачественный товар или услугу и т. д.), как в досудебном, так и в судебном порядке);
- рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан, организаций и государственных органов (100% соблюдение сроков);
- участие в выездных мероприятиях, лекциях в СОШ и СУЗ, в учреждениях социального обслуживания населения, семинарах для хозяйствующих субъектов, организация консультационных столов на территории МФЦ и торговых центрах в городах и районах республики;
- разработка памяток и буклетов по защите прав потребителей;
- сопровождение конкурсов и мероприятий республиканского уровня.