Обязанности и достижения:
- Организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников.
Управление бюджетом служб персонала (в т.ч. штатное расписание, фонд оплаты труда и поощрений и пр), и прочих подконтрольных служб. оптимизация и эффективное использование бюджета через оптимизацию бизнес процессов
Подготовка обоснований необходимости изменений штатного расписания в связи с производственной необходимостью.
- Решение вопросов административного управления
- Руководство ресурсообеспечивающими службами
(ахо, секретариат и пр).
- Организация корпоративных мероприятий. Прием и оформление на работу иностранных граждан. Ведение КДП в полном объеме, единолично.
Учет личного состава общества (120 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством.
Формирование и ведение личных дел работников.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале общества (1С: 8.2 зарплата и кадры), слежение за его своевременным обновлением и пополнением.
Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков отпусков.
Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка общества.
Организация воинского учета всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию граждан, прибывающих в запасе.