Обязанности и достижения:
1. Планирование рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов;
2. Личное сопровождение руководителя на встречах;
3. Техническое обеспечение работы руководителя, заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
12. Выполнение поручений руководителя.