Москва
Резюме № 52663994
Обновлено 3 ноября
no-avatar

Юрист, менеджер

Была в этом месяце
100 000 ₽
40 лет (родилась 16 октября 1985), не состоит в браке, есть дети
Яхромаготова к переезду: Дмитров
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ФГБУ «48 ЦНИИ» Минобороны России

    Обязанности и достижения:

    Проведение антикоррупционной экспертизы проектов приказов, приказаний, указаний, распоряжений, директив, положений, инструкций по научной деятельности Учреждения, административных расследований, разбирательств, хозяйственных договоров в Учреждении, подчиненных 2 филиалах, 2 центрах; Резюме обновлено 12 февраля 2022 в 02:05 проведение правовой экспертизы проектов конкурсной документации, документации об аукционе, извещений о проведении запроса котировок и запроса предложений, проектов договоров, государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним, подготавливаемых для осуществления закупок; участие в работе по списанию с учета ущерба (дебиторской задолженности), подготовка заключений о возможности отнесения ущерба (дебиторской задолженности) за счет федерального бюджета; участие в планировании мероприятий правовой работы в Учреждении, подчиненных 2 филиалах и 2 центрах; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на укрепление законности и правопорядка; методическое руководство правовой работой в Учреждении, подчиненных 2 филиалах и 2 центрах; анализ состояния правовой работы и подготовка предложений по ее совершенствованию; руководство подчиненными юрисконсультами в филиалах и центрах; организация и проведение проверки состояния правовой работы в филиалах и центрах; консультация по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения; подготавка предложений об изменении или признании утратившими силу (отмене) приказов начальника Учреждения; организация и осуществление досудебного урегулирования споров, претензионная работа; судебная защита прав и законных интересов Учреждения (гражданское, административное, уголовное судопроизводства), а также военнослужащих и лиц гражданского персонала по вопросам их служебной деятельности; взаимодействие с региональными (территориальными) органами военного управления; организация совместно с кадровыми органами профессиональной подготовки (повышение квалификации) должностных лиц Учреждения; участие в организации изучения личным составом законодательства Российской Федерации и норм международного гуманитарного права; правовое обучение военнослужащих и лиц гражданского персонала Учреждения; участие в приемах по личным вопросам военнослужащих и членов их семей, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил; участие в работе нештатной юридической консультации гарнизона; подготовка докладов о состоянии правовой работы в Учреждении; участие в работе по созданию и ведению баз данных правовой информации в области обороны; работа со службой судебных приставов, налоговой, казначейством, органами внутренних дел, прокуратурой. Имею ряд благодарностей за успешное выполнение должностных обязанностей.
    • Июль 2013 – июнь 2014
    • 1 год

    Секретарь руководителя

    ЗАО «ЭЛЕКТРОИЗОЛИТ»

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров. Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию. Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Оформление служебных командировок для руководителя, а также сотрудников подразделения. Заказ билетов, трансферов, гостиниц, организация схемы передвижения, как в России, так и коммуникация с принимающими сторонами за рубежом для организации логистики встреч и переговоров руководства. Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании. Работа в электронной системе документооборота, заполнение справок присутствия, табелей учета рабочего времени. Заказ и оформление пропусков, прием делегаций, организация аудио и видео конференций. Хозяйственное обеспечение приемной. Прием и обработка входящих звонков (переадресация, фиксирование контактной информации и т. п.), электронной почты, факсимильных сообщений. Сканирование, копирование и пересылка файлов по запросу руководителей. Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии, визиток и т. п. Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу). Заказ воды, канц. товаров + экстренная покупка канц. товаров и товаров бытовой необходимости. Поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы. Отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников организации и деловых партнерах. Создание и ведение внутренних приказов. Прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов. Прием и передача входящих и исходящих телефонных звонков и факсимильных сообщений между руководством предприятия и структурными подразделениями, а также обеспечение связи со сторонними организациями. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Прием посетителей. Чай/кофе.
    • Июнь 2013 – июнь 2013
    • 1 месяц

    Секретарь руководителя

    ПАО СБЕРБАНК

    Обязанности и достижения:

    Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготавка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Организация телефонных переговоров руководителя. Составление писем, запросов, других документов по просьбе руководителя. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ИНТЕРСКОЛ,ЗАО
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; работа в ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства).
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Юрисконсульт

    ФГКУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России

    Обязанности и достижения:

    Полное юридическое сопровождение Учреждения. Представление интересов Учреждения в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах по гражданским, административным, уголовным делам. Ведение претензионной работы. Согласование и правовая экспертиза договоров, административных расследований и разбирательств. Согласование локальных нормативных актов: приказы, приказания, указания, распоряжения, положения и другие. Подготовка и представление отчетов о правовой работе.
    • Май 2009 – август 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Юрисконсульт

    ФЭД МВД России

    Обязанности и достижения:

    Проходила службу в органах внутренних дел Российской Федерации. Вторая форма допуска. Звание - старший лейтенант внутренней службы запаса.
    • Февраль 2009 – май 2009
    • 4 месяца

    Документовед

    ГЦОР МВД России

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, упорядочение и проверка документов, внедрение систем ведения документации, ведение реестра документов, оптимизация документопотока, обеспечение сохранности документации, отбор документов для передачи на архивное хранение, подготовка и представление материалов к совещаниям, копирование и сканирование документов, регистрация входящей/исходящей документации, приказов, указаний и др. в электронное базе данных. Уволена в связи с переходом на службу в ФЭД МВД России.
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО «ТПК АГРО-3. Сыпучие компоненты»

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства. Работа на ПК. Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний. Ведение протокола совещаний. Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировок. Организация корпоративов. Заказ канцтоваров/воды для офиса. Встреча посетителей. Чай/кофе.
    • Август 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь директора

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Физико-математический лицей», Сергиев Посад
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение делопроизводства. Работа на ПК. Встреча посетителей. Чай/кофе. Помощь преподавателям в организации учебного процесса, техническое сопровождение, разработка методических материалов. Составление расписаний учебных занятий, платных курсов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение расставлять приоритеты, Самоорганизация, Умение работать в команде, Знание законодательства Российской Федерации, Навыки работы с большим документооборотом, Ответственность, Внимательность, Желание развиваться, Желание обучаться

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 5 января 2015Последнее место работы (9 лет)Сотрудник МВДОктябрь 2001 – октябрь 2010
Обновлено 13 сентября 2013
no-avatar
Юристз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Старший оперуполномоченный управления по борьбе с экономической преступностьюАвгуст 2007 – август 2013
Обновлено 17 июня 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Секретарь судебного заседанияИюль 2013 – февраль 2015
Обновлено 13 сентября 2017
Обновлено 11 июля 2022
Обновлено 17 ноября 2021
Обновлено 21 января 2011Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)ЮрисконсультМай 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияЮридические консультации и услугиМенеджер-юрист