Обязанности и достижения:
- организация работы сотрудников
Сфера деятельности финансы/банки, экономика - обеспечение достижения планового объема продаж по клиентам и максимального дохода торговых операции
Занимаемая должность ведущий специалист по обслуживанию - достижение требуемой доли рынка и уровня доходности продаж по закрепленным группам клиентов
Количество людей в подчинении - осуществление взаимодействия с клиентами с целью продвижения продуктов компании для максимального удовлетворения потребностей клиента
Уровень заработной платы 45 000 р. - поддержание и улучшение имиджа Компании
График работы 3/2 - организацию и проведение маркетинговых акций, направленных на стимулирование сбыта:
Причина увольнения личные обстоятельства - сбор маркетинговой информации для дальнейшего использования в анализе работы с клиентами