Обязанности и достижения:
Обязанности юрисконсульта по корпоративным вопросам под руководством Начальника корпоративного отдела:
- подготовка протоколов ОСУ Общества с ограниченной ответственностью;
- составление списков Участников ООО;
- подготовка документов для регистрации ООО, внесения изменений в ЕГРЮЛ, проведения сделок купли-продажи доли УК ООО и пр.;
- подготовка пакета документов и регистрация постановки на учет/снятия с учета обособленных подразделений ООО с применением ЭЦП;
- подготовка пакета документов для регистрации постановки на учет/снятия с учета ККТ с применением ЭЦП;
- подготовка и подача в ИФНС пакета документов для регистрации постановки на учет/снятия с учета объекта обложения торговым сбором;
- проверка добросовестности потенциальных контрагентов с применением программы СКБ Контур-Фокус, оценка рисков сотрудничества, подготовка юридического заключения по вопросу возможного сотрудничества с контрагентами;
- подготовка пакета документов и сопровождение процесса открытия/закрытия расчетных счетов в Банках;
- подготовка пакета документов и ведение процесса обновления банковского дела Общества при внесении изменений в учредительные документы для непрерывной деятельности Общества;
- взаимодействие с СРО по вопросам получения допуска для выполнения определенного вида работ и по иным вопросам членства Общества в СРО;
- консультирование директоров магазинов Торговой сети по вопросам, возникающим в ходе торговой деятельности.
Обязанности юрисконсульта:
- участие в судебных заседаниях, подготовка юридических заключений по различным вопросам;
- взаимодействие со службой судебных приставов по вопросам взыскания задолженности;
- подготовка и подача документов в государственные органы (запросы, ответы на запросы, претензии и пр.);
- подготовка доверенностей для сотрудников компании, оформление доверенностей у нотариуса, ведение Реестра доверенностей;
- взаимодействие с Арендодателями по вопросам аренды торговых площадей, офисов, складов и пр.;
- оказание юридической помощи сотрудникам розничной сети по вопросам взаимодействия с Арендодателями, собственниками торговых площадей в процессе ведения торговой деятельности;
- составление отчетности по заданию руководителя.
Обязанности помощника юриста:
- взаимодействие с государственными органами (ИФНС, нотариус, суды, ПФР, ФСС и пр.), составление и подача документов (запросы, ответы на запросы государственных органов, претензии и пр.);
- ведение делопроизводства, составление отчета руководителю, взаимодействие с другими подразделениями Компании для выполнения поручений руководителя.
Карьерный рост в Компании: 09.01.2013 переведена с должности помощника юриста на должность юрисконсульта; 19.02.2013 переведена на должность юрисконсульта по корпоративным вопросам.