Москва
Резюме № 40147823
Обновлено вчера
no-avatar

Ведущий специалист отдела кадров

Была вчера в 18:40
130 000 ₽
32 года (родилась 24 декабря 1992), cостоит в браке, есть дети
Домодедовоудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Июль 2020 – ноябрь 2025
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Общество с ограниченной ответственностью «Элан-Энерджи», Домодедово
    Консалтинговая компания

    Обязанности и достижения:

    * Введение кадрового делопроизводства (более 350 человек); * Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; * Миграционный учёт (более 30 человек); * Ведение реестра медицинских сотрудников (ФРМР); * Ведение трудовых книжек; * Ведение воинского учета (формирование уведомлений о приеме, переводе, увольнении, ведение журнала отправленных уведомлений), сдача отчетности по воинскому учету, ведение переговоров с ВК; * Разработка проектов внутренних организационных документов (штатное расписание, график отпусков и пр.); * Подготовка копий документов и справок о трудовой деятельности сотрудников. Иные обязанности: * выпуск ЭЦП для сдачи отчетности в системе СБИС (компания "Тензор"); * продажа лицензий и ведение клиентов по системе сдачи отчетности Saby (бывш. СБИС); * подготовка документов для регистрации изменений в АО, ООО, ИП, КФХ, СНТ, НКО (регистрация, смена генерального директора/управляющей компании; смена адреса/места нахождения, изменение Устава, изменение ОКВЭД, смена наименования, увеличение уставного капитала, вход участника, распределение доли, ликвидация); * самостоятельное составление, проверка и согласование на всех необходимых этапах договоров, писем, доверенностей, иных документов для регистрации; * ведение сделок/собраний в ООО (продажа/покупка долей); * организация нотариального удостоверения разного вида документов/подготовка документов для нотариального удостоверения; * ведение реестров/таблиц; * открытие/закрытие счетов в Банках; * обзвон клиентов; * прием заявок; * составление коммерческих предложений.
    • Ноябрь 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Юрист, Юрисконсульт

    Акционерное общество "Аудиторско-консалтинговая группа "АИП" (АО "АИП"), Москва
    Аудит, юридические и бухгалтерские услуги

    Обязанности и достижения:

    * подготовка документов для регистрации изменений в АО, ООО, ИП, СНТ, НКО (смена генерального директора/управляющей компании; смена адреса/места нахождения, изменение Устава, изменение ОКВЭД, смена наименования, увеличение уставного капитала, вход-выход участника, ликвидация); * регистрация/закрытие обособленного подразделения; * получение КИО (код иностранной организации); * регистрация ООО с иностранными учредителями; * представление интересов в налоговых инспекциях; * самостоятельное составление, проверка и согласование на всех необходимых этапах договоров, писем, доверенностей, иных документов для регистрации; * взаимодействие с регистраторами Акционерных обществ (координация работы по ведению реестров акционеров сторонними организациями); * ведение сделок/собраний в ООО (продажа/покупка долей); * обеспечение нотариального удостоверения разного вида документов/подготовка документов для нотариального удостоверения; * ведение реестров/таблиц; * открытие/закрытие счетов в Банках; * обзвон клиентов; * прием заявок; * составление коммерческих предложений.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Юрист, юрисконсульт

    ООО "УК "Скай Лэнд", Москва
    Управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    * подготовка документов для регистрации изменений в АО, ООО, ИП (смена генерального директора/управляющей компании; смена адреса/места нахождения, изменение Устава, изменение ОКВЭД, смена наименования, увеличение уставного капитала, выход участника, иное); * представление интересов в налоговых инспекциях; * самостоятельное составление, проверка и согласование на всех необходимых этапах договоров, писем, доверенностей, иных документов для регистрации; * взаимодействие с регистраторами Акционерных обществ (координация работы по ведению реестров акционеров сторонними организациями); * ведение сделок в ООО (продажа/покупка долей); * обеспечение нотариального удостоверения разного вида документов; * ведение реестров.
    • Октябрь 2011 – август 2017
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист по учебной работе I категории отдела УМУ

    ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия», Москва
    Обучение

    Обязанности и достижения:

     подготовка необходимых документов по учебной работе;  обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание факультета;  контроль качества подготовки, правильности составления, согласование документов, представляемых на подпись;  контроль исполнения поручений декана (заместителя декана) факультета;  доведение до сведения непосредственных исполнителей поручений декана (заместителя декана) факультета;  осуществлении операционной связи с факультетами, контроль своевременной подготовки отчетной документации факультета;  осуществлении связи с вузами и организациями по вопросам деятельности факультета;  ежегодная подготовка документов факультета к архивному хранению.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и знания - знание основ делопроизводства; - уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; - грамотная устная и письменная речь; - владение оргтехникой. Знание иностранных языков - английский язык — со словарем. Прочее - коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; - исполнительность, пунктуальность; - стремление к развитию и профессиональному росту; - стаж управление ТС – 13 лет (удостоверение на право вождения ТС категории В, марка/модель – шевроле/авео).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено 31 октября
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Офис-менеджерИюнь 2017 – апрель 2020
Обновлено 16 января 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Инспектор ОК и лицензированияАвгуст 2008 – июль 2010
Обновлено 14 июля 2024Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Ведущий специалист департамента кадрового учета и социального развитияИюнь 2003 – октябрь 2009
Обновлено 5 марта 2020Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2007 – февраль 2020
Обновлено 13 марта 2009Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2008 – август 2008
Обновлено 7 декабря 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела кадрового администрированияЯнварь 2008 – март 2009
Обновлено 10 июля 2019Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Офис-менеджерАпрель 2011 – май 2019
Обновлено 24 июня 2014Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровДекабрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 30 ноября 2011Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Заместитель командира дивизии по воспитательной работе, начальник отделения воспитательной работыМарт 2000 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЮрист