Обязанности и достижения:
Документооборот филиала, ведение деловой переписки, прием и отправка корреспонденции;
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, отпуска, переводы, ведение личных дел), контроль выполнения правил "Гибкого графика" сотрудниками филиала;
Оформление командировок: заведение заявок в CRM, заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников филиала, формирование авансовый отчетности;
Работа с контрагентами: подготовка и согласование договоров, заведение счетов в Казначействе, контроль предоставления документов для бухгалтерии;
Координация работы офиса: заказ воды, канцелярии, хозтоваров, учет расходов материалов;
Документальная и информационная поддержка руководителя, подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности, выполнение различных поручений руководителя;
Подготовка, составление, печать, сканирование, копирование документов и материалов, необходимых для работы филиала.